Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Считаете ли вы вредным для ресурса двигателя передвигаться на малых оборотах на двиг. 1.6 8v
Нет, не влияет на ресурс двигателя 25 43.86%
Да, существенно снижает его ресурс 23 40.35%
Не задумывался об этом, езжу на малых оборотах, мне все равно на ресурс двигателя 9 15.79%
Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2009, 00:37   #17
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 22 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

kalina 47rus, +1 за правильное объяснение работы редукционного клапана. Только поправлю. Обычно он стоит на 4+/-0,5кг.см.кв.. Нужен для сброса избыточного давления в системе смазки двигателя. Проще говоря, чтоб сальники не выдавило. (хотя сальники и не выдавит, но так говорят ) И он не постоянно включенный, он постоянно выключенный. Срабатывать (открываться) должен при достижении определенного давления на него, и стравливать масло обратно в картер.
Клапан в масляном фильтре предназначен не для регулирования давления в системе, а для сброса давления в самом фильтре, при засорении фильтрующего элемента или при чрезмерном давлении поступающего в фильтр масла. Чтоб не порвало фильрующую бумажку.
По поводу заданного вопроса. Однозначного ответа быть не может, ибо неизвестны условия. Если это езда на пустой машине по ровной дорожке с ветром в спину, то тогда пожалуй можно и на 2000 тошнить. Можно и просто постоянно на 2000 тошнить. Стоимость сэкономленного бензина будет примерно равняться стоимости капитального ремонта. Выигрыша, как такового, от такой езды нет.
У меня на наблюдении три таких товарища на протяжении лет 10. Уже и машины сменились, а тип вождения нет. Классика в таком режиме ходит 3-4 года (что удивительно), ПП примерно хватает на 2,5-3 года, Нексия примерла на 1,5 годах, Б/У опель отходил 2 года и практически слег. Нет, конечно на них можно еще ездить, вот только состояние у них уже не айс. Поддымливают однако.
И опять таки. Если машина берется на небольшое время эксплуатации с последующей реализацией как есть, то мона и покататься. Если неизвестно когда будет вариант поменять машину, и просто жалко технику - то так ездить не стоит.
Реальный рабочий (щадящий) диапазон для этого двигателя 2500-4300. И спорить на эту тему не буду. Нихачу, пусть кто как хочет, тот так и ломает.
jj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.