Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Считаете ли вы вредным для ресурса двигателя передвигаться на малых оборотах на двиг. 1.6 8v
Нет, не влияет на ресурс двигателя 25 43.86%
Да, существенно снижает его ресурс 23 40.35%
Не задумывался об этом, езжу на малых оборотах, мне все равно на ресурс двигателя 9 15.79%
Голосовавшие: 57. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 23:35   #31
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

А на 402 волговском движке и с горящей лампой на хх и чуть давленица на оборотах,но он еще проходит долго,пока масло не проспишь.
kalina 47rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 11:03   #32
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Многие молодцы, что прочитали "За рулём" за март. Но так никто и не донёс в массы суть статьи. Попробую в кратце. Малые обороты (до 1800) очень вредны при большой нагрузке. В этом режиме повышается температура масла и снижается его вязкость, что приводит к уменьшению его слоя между парами трения. Высокие обороты (примерно с 3800) вредны для подшипников коленвала. Цитирую - "зависимость давления инерционных сил от оборотов - квадратичная". Дальнейший рост оборотов (с 4500) уже вреден и для для поршневых колец. Это связано опять с ростом температуры масла. Оптимальные обороты для любого ВАЗовского мотора с минимальным ущербом 2000-3000. Но из приведённых диаграмм для себя сделал вывод, что нормальная эксплуатация возможна в диапазоне 2000-4000.

судя из этого получается что 8клапаник в эти показания вписывается.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 18:46   #33
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
При чем тут зима, за ночь движек точно выйдет на рабочие температуры и что летом, что зимой не играет роли.
Летом не холодно и по ночам, а зимой движки не глушат, когда мёрзнуть не хочется. У этой страшилки как раз мораль такая, что на холостом ходу давление масла низкое и кулачкам р\вала его совсем мало достаёся.
Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Ну а насчет давления,и мигания лампочки надо просто было заменить масло насос
Достаточно было заменить масло- и никаких проблем с масляным насосом.Понаблюдайте за манометром у любой(!) шестёрки и уверен, что Вы согласитесь, что производительность насоса зависит от оборотов двигателя. Ну а устройство насосов у "классики" и "самар" конечно разное, но принцип то один- зависимость производительности от оборотов двигателя. Всегда думал, что редукционный клапан нужен, чтобы защитить масляный фильтр от повышенного давления 1. загустевшего масла при зимней заводке и 2. при перекруте движка. Т.е. в любом случае- это "аварийный", а не "постоянновключенный" элемент конструкции.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 21:20   #34
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

Редукционный клапан в насосе? Клапан есть для токого случая и в самом масляном фильтре-с обратным не путать.

Последний раз редактировалось rol; 30.05.2009 в 21:21.. Причина: Д
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 22:13   #35
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
Т.е. в любом случае- это "аварийный", а не "постоянновключенный" элемент конструкции.
Вы говорите о клапане в фильтре? Тогда правильно, он аварийный. А клапан в насосе как раз наоборот - постоянновключенный.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 22:18   #36
Совсем как дома
 
Аватар для kalina 47rus
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Лен.обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 888
Вес репутации: 34 kalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalina 47rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

Клапан в насосе предназначен для сброса избыточного давления например холодного масла или повышенного давления.На москвиче 2140 он настроен на давление 3,5 кг.Т.е. насос прокачивает и больше на оборотах а клапан будет сбрасывать его до 3,5 кг.Если движек на холостых то он будет закрыт.Или если движек подубит,то он и вообще может не открываться,т.к.давление и так низкое.
kalina 47rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 00:37   #37
Механик Клубного гаража
 
Аватар для jj
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Ростов-на-Дону, Александровка
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,184
Вес репутации: 21 jj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном путиjj находится на правильном пути
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

kalina 47rus, +1 за правильное объяснение работы редукционного клапана. Только поправлю. Обычно он стоит на 4+/-0,5кг.см.кв.. Нужен для сброса избыточного давления в системе смазки двигателя. Проще говоря, чтоб сальники не выдавило. (хотя сальники и не выдавит, но так говорят ) И он не постоянно включенный, он постоянно выключенный. Срабатывать (открываться) должен при достижении определенного давления на него, и стравливать масло обратно в картер.
Клапан в масляном фильтре предназначен не для регулирования давления в системе, а для сброса давления в самом фильтре, при засорении фильтрующего элемента или при чрезмерном давлении поступающего в фильтр масла. Чтоб не порвало фильрующую бумажку.
По поводу заданного вопроса. Однозначного ответа быть не может, ибо неизвестны условия. Если это езда на пустой машине по ровной дорожке с ветром в спину, то тогда пожалуй можно и на 2000 тошнить. Можно и просто постоянно на 2000 тошнить. Стоимость сэкономленного бензина будет примерно равняться стоимости капитального ремонта. Выигрыша, как такового, от такой езды нет.
У меня на наблюдении три таких товарища на протяжении лет 10. Уже и машины сменились, а тип вождения нет. Классика в таком режиме ходит 3-4 года (что удивительно), ПП примерно хватает на 2,5-3 года, Нексия примерла на 1,5 годах, Б/У опель отходил 2 года и практически слег. Нет, конечно на них можно еще ездить, вот только состояние у них уже не айс. Поддымливают однако.
И опять таки. Если машина берется на небольшое время эксплуатации с последующей реализацией как есть, то мона и покататься. Если неизвестно когда будет вариант поменять машину, и просто жалко технику - то так ездить не стоит.
Реальный рабочий (щадящий) диапазон для этого двигателя 2500-4300. И спорить на эту тему не буду. Нихачу, пусть кто как хочет, тот так и ломает.
jj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 01:29   #38
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

Цитата:
Сообщение от jj Посмотреть сообщение
Если машина берется на небольшое время эксплуатации с последующей реализацией как есть, то мона и покататься. Если неизвестно когда будет вариант поменять машину, и просто жалко технику - то так ездить не стоит. Реальный рабочий (щадящий) диапазон для этого двигателя 2500-4300. И спорить на эту тему не буду. Нихачу, пусть кто как хочет, тот так и ломает.
+1. Полностью согласен!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 10:24   #39
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 CyBorG[1g] не успел проявить себя
Отправить сообщение для CyBorG[1g] с помощью ICQ Отправить сообщение для CyBorG[1g] с помощью Skype™
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

Я все передачи кручу минимум до 3000, на 5 скорость после 110-120 переключась
CyBorG[1g] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2009, 10:47   #40
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Малые обороты в движении для 1,6 8v не страшно ли?

А как же обкатка? ))) Получается, что обкатка убивает двигатель в хлам )))
Ерунда это все про "крутить до 4500 минимум" и прочее... Мотор чувствовать надо.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.