Сегодня я тоже проходил своё первое ТО. Обзвонил несколько сервисных центров, выбрал тот, который согласился взять машину в работу на выходные. Записался на 12 дня. Сразу разочарование: приехал, а там до 13:00 обед. Зачем было назначать встречу на 12:00, не пойму? Ну да ладно, хорошо, что первое разочарование стало последним - за этот час, мою машину всполоснули (попросив за это 30 рублей), оформили "нужные" документы, и дали "отдохнуть" у телевизора. В 13:05 меня пригласили в ремзону (по договорённости), где мастер уже сливал масло с двигателя. Слесаря, в основном молодые ребята, лет 20-25, но, видно, что работу свою знают. Инструмент есть на все случаи жизни. На мои замечания что-либо посмотреть, реагируют сразу. От общения не уклоняются. В общем, произвели неплохое впечатление. Работы, прописанные в сервиной книжке сделали все, плюс то что я им ещё сказал (подтянуть ручник, немного отодвинуть тормозной шланг...) Все расходники ставили свои. Установка расходников купленных владельцем допускается, но не на все такие детали может распространятся их гарантия. Этот вопрос нужно "утрясать" с инженером по гарантии. Перегоняли автомобиль от стенда к стенду сами слесаря, подстелив предварительно на кресло полиэтилен. На стенде "сход-развал" сделали небольшие регулировки, дали распечатку результатов.
По моим впечатлениям, собственно, машина пришла с завода неплохо собранная, по скольку помимо регулировки клапанов (8 кл.), работа слесарей заключалась только в протяжке гаек и простой проверке узлов. Весь процесс ТО-1 занял около 2-х часов. Сама работа оценивалась в 1700 руб (самая дорогая цена на ТО-1 в Рязани, по моим телефонным звонкам, составляет 2200 руб). Результирующая цена на всё ТО (включая расходники) - около 2500. Результат - машина едет не хуже, чем до ТО
