Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2009, 00:51   #9
Интересующийся
 
Аватар для Leiv
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Рязанская область
Автомобиль: Лада-"Калина"
Сообщений: 108
Вес репутации: 26 Leiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущее
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Сегодня я тоже проходил своё первое ТО. Обзвонил несколько сервисных центров, выбрал тот, который согласился взять машину в работу на выходные. Записался на 12 дня. Сразу разочарование: приехал, а там до 13:00 обед. Зачем было назначать встречу на 12:00, не пойму? Ну да ладно, хорошо, что первое разочарование стало последним - за этот час, мою машину всполоснули (попросив за это 30 рублей), оформили "нужные" документы, и дали "отдохнуть" у телевизора. В 13:05 меня пригласили в ремзону (по договорённости), где мастер уже сливал масло с двигателя. Слесаря, в основном молодые ребята, лет 20-25, но, видно, что работу свою знают. Инструмент есть на все случаи жизни. На мои замечания что-либо посмотреть, реагируют сразу. От общения не уклоняются. В общем, произвели неплохое впечатление. Работы, прописанные в сервиной книжке сделали все, плюс то что я им ещё сказал (подтянуть ручник, немного отодвинуть тормозной шланг...) Все расходники ставили свои. Установка расходников купленных владельцем допускается, но не на все такие детали может распространятся их гарантия. Этот вопрос нужно "утрясать" с инженером по гарантии. Перегоняли автомобиль от стенда к стенду сами слесаря, подстелив предварительно на кресло полиэтилен. На стенде "сход-развал" сделали небольшие регулировки, дали распечатку результатов.
По моим впечатлениям, собственно, машина пришла с завода неплохо собранная, по скольку помимо регулировки клапанов (8 кл.), работа слесарей заключалась только в протяжке гаек и простой проверке узлов. Весь процесс ТО-1 занял около 2-х часов. Сама работа оценивалась в 1700 руб (самая дорогая цена на ТО-1 в Рязани, по моим телефонным звонкам, составляет 2200 руб). Результирующая цена на всё ТО (включая расходники) - около 2500. Результат - машина едет не хуже, чем до ТО
Leiv вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.