Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Что для Вас этот автомобиль?
Мне не нравится 140 5.23%
Машина на выходной 18 0.67%
Просто ездию 229 8.56%
Нормальное авто! 623 23.28%
Мне нравится 1,182 44.17%
Отличный автомобиль 484 18.09%
Голосовавшие: 2676. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2009, 16:48   #9
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Ответ: Ваши впечатления о Lada Kalina

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Пусть будет по Вашему.
Тогда кто виноват?
Сборщик на конвейере, неподключивший разъем, возможно зная, что дальше авто будет проверяться? А проверяется ли оно согласно "технология такая"?
Или, те, кто и должен был провести проверку:
1. Простой парень, выявляющий косяки при испытаниях, но который не прогрел движок до срабатывания вентилятора? Grigor, Вы проверяете срабатывания электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя при испытаниях?
2. Контролер, непридавший значения тому, что вентилятор не сработал?
3. Слесарь, забивший на работу и не выполнивший предписание контролера?
4. Дилер, непроведший предпродажную подготовку? fanat72, Вы дилер?

Таким образом было 4 возможности выявить не подключенный разъем вентилятора, но по необъяснимым причинам, на некоторых а/м Калина он остается неподключенным.

ЗЫ. А может это новый способ ухода от исполнения гарантийных обязательств? Ведь перегретый движок не подлежит гарантийному ремонту. Думаю, что нет, но мысль такая у меня в голове проскочила. А жаль, т.к. я хоть и не ярый поклонник АвтоВАЗа, но Калина мне нравится.
виноватые должны быть сто пудов...но как их найти?
ведь водитель-исытатель садясь в машину не смотрит предварительно под капот на заветный разъём..а сел завёл-поехал...и смотрит слушает все системы и узлы...а что при этом температурка то?да ничего в норме..по треку пока машинка едет всё в норме..потоком воздуха всё охлаждается..потом благополучно авто сдаётся на следующий участок.там опять завели прехали метров 150-200 и заглушили..никто всё это время не крутит двиг на холостых до срабатывания вентилятора...
так машина доезжает до цеха погрузки..там опять завели проехали метров300-400 и загнали на автовоз и ли в ж\д вагон...опять не прогрели до срабатывания...и никто не обнаружит на всём пути авто несоединённый разъём т.к перегрева не было стрелка в норме типо...
а если учесть что случаи по разъёмам скорее всего единичные а не массовые то и специально никто не посмотрит из водил.
по мне так всё таки контролёры на всех участках и во всех бригадах есть..и они обычно смотрят на все соединения и выписывают браковки и зовут слесарей дефетчиков..

теперь про дилеров:
обысный-крупный Тольяттинский дилер...на стоянке 150-300машин...всяких не только калин.так вот приходит автовоз с завода с товарными машинками.подходят механики и принимают авто.куда они впервую очередь смотрят?ну канечно не на этот разъём..а на состояние краски-кузова чтоб коцек не было,наличие реле всех модулей и датчиков(вдруг кто спёр на заводе),и комплектность всего авто и багажника..вот что они смотрят т.к если что не так им это за свои бабаки возмещать...найдут чё нехватает с водилы автовоза спрос.
если всё в норме авто завели и согнали с воза и поставили на площадку в ряды...опять не прогрели до срабатывания..механику не дот этого.
он принимает по 10-20машин в день с завода и стока же продаёт

теперь при продаже авто подходит клиент и визуально осматривает авто..потом просит движок послушать-завели...минут 5слушает..не троит не шумит и всё выключили и в кассу...оплатили и подходите к механику опять и авто погнали на предпродажку...там всю электрику проверили,ИММО АКТИВИРОВАЛИ ПО ПРОСЬБЕ...и счастливый клиент поехал домой...и опять до срабатывания вентилятора никто не грел двиг...теперь тока клиент заметит походу..

я вам всю кухню рассказал как есть..решайте сами кто виноват.
у водителя-испытателя я уверен на 100% нет в его тех.процессе что он должен выполнять проверки именно этого разъёма...он смотрит больше на показания ламп,сигнализаторов,стрелок на комбинации приборов и слушает двиг и подвеску на всех режимах.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.