mykola,еще вопрос.
На штатной системе сначала включается муфта кондюка,происходит небольшое подрагивание.Потом включаются вентилятор охлаждения движка и вентилятор кондюка на пониженной скорости.Вот в этот момент опять происходит дрожание машины.И начинает трястись руль.
У тебя так было ?
А сейчас при включении ощущается дрожание и потом руль трясется ?
Есть подозрение,выше уже об этом писали,что толку от гасящего резистора нет.Потому что это активная нагрузка,ток потребления не меняется,просто часть напряжения садится на резисторе.Вот из-за увеличения потребления тока и происходит вибрация(генератор перегружен).
В таком случае,с использованием Силыча ожидается еще и уменьшение вибраций на ХХ при включеном кондюке.
Это так ?
ЗЫ.Силыч пока лежит на полочке,готовлюсь теоретически.