Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 20:59   #201
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: респ. Марий-Эл, г. Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Вес репутации: 18 Deus lo Volt находится на правильном путиDeus lo Volt находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deus lo Volt с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

_AK_,
Наверное в том, что основной вентилятор плавно запускается и работает еще тише, чем штатная первая скорость. Наверное так...
Deus lo Volt вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 20:59   #202
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

ага,теперь понятно.
А почему от реле малой скорости сигнал Силыча,а не от реле кондюка ?
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:11   #203
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Плюшкин_2 Посмотреть сообщение
ага,теперь понятно.
А почему от реле малой скорости сигнал Силыча,а не от реле кондюка ?
А у меня реле и вентилятор кондея сами по себе,от Силыча независимы.
mykola вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:13   #204
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

так у тебя же от реле малой скорости идет сигнал на кондиционерный провод Силыча.ЗАчем ?
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:29   #205
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Плюшкин_2 Посмотреть сообщение
так у тебя же от реле малой скорости идет сигнал на кондиционерный провод Силыча.ЗАчем ?
Потому что на реле малых оборотов из ЭБУ приходит сигнал не только при достижении заданной температуры,но и при включении кондиционера.Ты нажал кнопку кондея,и ЭБУ по какой то своей логике,связанной с работой компрессора,начинает включать малую скорость вентилятора.
Получается что управление вентиляторами при работе кондея идёт из двух мест,независимо друг от друга.
Если бы провода были скручены,как в штатном варианте,то в любом из случаев поступления сигнала включались бы оба вентилятора,со всеми сопутствующими просадками напряжения и падениями оборотов.
mykola вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:30   #206
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

mykola,еще вопрос.
На штатной системе сначала включается муфта кондюка,происходит небольшое подрагивание.Потом включаются вентилятор охлаждения движка и вентилятор кондюка на пониженной скорости.Вот в этот момент опять происходит дрожание машины.И начинает трястись руль.
У тебя так было ?
А сейчас при включении ощущается дрожание и потом руль трясется ?
Есть подозрение,выше уже об этом писали,что толку от гасящего резистора нет.Потому что это активная нагрузка,ток потребления не меняется,просто часть напряжения садится на резисторе.Вот из-за увеличения потребления тока и происходит вибрация(генератор перегружен).
В таком случае,с использованием Силыча ожидается еще и уменьшение вибраций на ХХ при включеном кондюке.
Это так ?
ЗЫ.Силыч пока лежит на полочке,готовлюсь теоретически.
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:33   #207
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
включаются вентилятор охлаждения движка и вентилятор кондюка на пониженной скорости
читать как "включается вентилятор охл. ДВС на малой скорости и вентилятор кондюка на большой скорости"
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:35   #208
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

странно.
У меня при нажатии кнопки кондюка включается только реле кондюка,а реле малой скорости не включается. Вентилятор движка получает питание через резистор от вентилятора кондюка.
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:41   #209
Забанен
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Автомобиль: 11194-033-16
Сообщений: 177
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Плюшкин_2 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Плюшкин_2 с помощью ICQ
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
при входе управляющего минуса вентилятор начинает вращаться на 30% мощности.
Например,температура движка 80 градусов,вентилятор ДВС не крутится.Приходит сигнал на кондюковый провод,вентилятор начинает крутиться на 30%.Температура движка поднимается,вентилятор движка будет крутиться быстрее . Так ?
Почему не захотел сделать,чтобы Силыч управлял обоими вентиляторами ? Тогда бы и вентилятор кондюка запускался плавно.
Плюшкин_2 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2009, 21:43   #210
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Плюшкин_2 Посмотреть сообщение
странно.
У меня при нажатии кнопки кондюка включается только реле кондюка,а реле малой скорости не включается. Вентилятор движка получает питание через резистор от вентилятора кондюка.
Выше писали,при разных моторах схемы подключения разные.
У меня 1.4 16кл. Комплектация норма с элементами люкс.
mykola вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.