Если это настоящий Энгельс / если в этот день на Энгельсе не ушёл весь брак в продажу / если протрезвел главный технолог / если получили наконец от ВАЗ оплату за взятые вперёд 100 тонн свечей / если оборудование по производству не налаживали практиканты / если это вообще Энгельс - тогда это ДОЛЖНЫ БЫТЬ просто хорошие свечи.
Но очень много ЕСЛИ.
Мне с ними не везло. И даже новый автомобиль в салоне Автокей - отказался работать на них - троил.
Лотерея - однако.
Для себя решил - Как щётки Чемпион и колодки АТЕ отличаются от заводских - так и свечи именитых брендов от свечей Энгельса.
Вот когда Мазда-воды / Тойота-водки и т.д и т.п. будут искать в магазинах продукцию Энгельс, а на Бриск, НГК и т.д плеваться - тогда будем брать Энгельс.
Proctologist, никто не говорит, что БОШевские свечи плохие. Просто на рынке присутствует очень большое количество разновидностей свечей этой марки. Голова кругом идёт. И нашего производства (в том числе некондиционного), и заграничного, и контрафактного (уж его то точно много), и всё это оформлено в разнообразную упаковку. А НЖК, к примеру, идёт в одной и той же упаковке, под одним названием для конкретного двигателя. А всё, что описал Гагаринец - реалии нашей жизни. Ведь на сколько раньше хорошие делали амортизаторы в Скопине. А теперь? До ТО-1 не ходят.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Был в сервисе. Мастер сказал, что оптимально или Финвал или Бриск. У нас стоят одинаково. Поставили Финвал, т.к. Бриска не было. Разницы с заводскими не заметил (менял комплектом, т.к. выяснили, что у 1 свечки зазор был .8, а у других штатный). Ну может да, расход на поллитра уменьшился. Но это скорее с погодой связано
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.
Последний раз редактировалось Тимофей V; 08.06.2009 в 16:09..
Причина: не все сказал
Друзья, есть ли смысл менять стандартные свечи, на который проехал 22тыс.км на более навороченные типа V-лайн? и в чем будет разница? а насчёт уменьшения расхода мне чёт не верится, с чем это уменьшение связано то?
Расход связан с лучшем воспламенением смеси, за счет более мощной искры.
Свечи стоит менять, насчет навороченных не знаю. Но новые поставить не помешает.
Друзья, есть ли смысл менять стандартные свечи, на который проехал 22тыс.км на более навороченные типа V-лайн? и в чем будет разница? а насчёт уменьшения расхода мне чёт не верится, с чем это уменьшение связано то?
С каких это пор V-Line стали навороченными? Это просто хорошие, качественные свечи. Навороченные стоят в 2 и более раза дороже этих. Это иридиевые, платиновые и т.д. (ураново-изотопные)
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Был в сервисе. Мастер сказал, что оптимально или Финвал или Бриск. У нас стоят одинаково. Поставили Финвал, т.к. Бриска не было. Разницы с заводскими не заметил (менял комплектом, т.к. выяснили, что у 1 свечки зазор был .8, а у других штатный). Ну может да, расход на поллитра уменьшился. Но это скорее с погодой связано
Вообще то и Финвал - гомно, и Бриск - гомно. Лет пять назад были хорошие, а сейчас увы. Хотя "газовики" предпочитают Бриск.
Да и ещё помоему "Финвал" это торговая марка, а не производитель, а кто производители этой марки загадка.
Насчёт Финвала не знаю, а Бриск гавном бы не назвал. Что пять лет назад, что сейчас - нормально. Может магазин, в котором Вы приобретали на букву Г...?