До сего момента не придавал значения этой проблеме... но на днях помыл подкапотное пространство и осмотрел чашки... Блин, вот зараза... на левой чашке пошла трещина на краске и вообще сама опора начала выгибаться. ПРавая с номером в порядке, но опора тоже пошла на выгиб. Похоже это все недавно начало проявляться, так как следов ржавчины еще нет. Машина 11183 августа 2007года. Езжу крайне аккуратно, в ямы не попадал, диски все целые, по бордюрам не скакал. Пробег всего ничего 20тыс. Прочитал тему от начала до конца... Все больше склоняюсь к тому, что виной всему не слабый металл чашки, а хреновая стоковая подвеска. Во- первых все же подклинивает шток у стойки. Во-вторых, это самый длинный хвостовик штока стойки на все отчественных переднеприводных, да еще опора слишком жесткая, демпфирующей резины мало, поэтому при перемещении стойки вперед назад по ходу движения начинает ломать саму опору, а та в свою очередь тянет за собой и чашку.
Для себя решил все таки делать стойки разборными, вставлять 10й патрон, опоры от приоры... и сделать проставки из 3-4мм стали, как сделали для мини... это пока временное решение, подожду пока асоми выпустит для Калины опоры...