Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2009, 12:07   #1
Свой человек
 
Аватар для Superior
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 40
Автомобиль: 11194
Сообщений: 564
Изображений: 6
Вес репутации: 541 Superior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутацииSuperior имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Davidoff Посмотреть сообщение
Нифига се!!! вот диагноз!
Маладцы!!! тока из-за этой отписки никогда сам и никому непорекомендую брать ВАЗ!
я у них спрашиваю как можно исправить! а они мол ты казел ездить неумеш!!!
бурные аплодисменты переходящие в авации!!!! УРА!!!
они дождутся, что у кого-нибудь вырвет чашку на скорости с плачевным исходом для водителя - вот тогда им уже будет не отвертеться...
Superior вне форума   Вверх
Старый 05.06.2009, 14:50   #2
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Superior Посмотреть сообщение
они дождутся, что у кого-нибудь вырвет чашку на скорости с плачевным исходом для водителя - вот тогда им уже будет не отвертеться...
В лк галерее ЕСТЬ фото - синенький седначик с вырванной подвеской в сборе. одна сторона имею ввиду. Я хз что такое было и почему но фото мельком видел. ссылку не дам ибо найти не реально уже.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 00:07   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

До сего момента не придавал значения этой проблеме... но на днях помыл подкапотное пространство и осмотрел чашки... Блин, вот зараза... на левой чашке пошла трещина на краске и вообще сама опора начала выгибаться. ПРавая с номером в порядке, но опора тоже пошла на выгиб. Похоже это все недавно начало проявляться, так как следов ржавчины еще нет. Машина 11183 августа 2007года. Езжу крайне аккуратно, в ямы не попадал, диски все целые, по бордюрам не скакал. Пробег всего ничего 20тыс. Прочитал тему от начала до конца... Все больше склоняюсь к тому, что виной всему не слабый металл чашки, а хреновая стоковая подвеска. Во- первых все же подклинивает шток у стойки. Во-вторых, это самый длинный хвостовик штока стойки на все отчественных переднеприводных, да еще опора слишком жесткая, демпфирующей резины мало, поэтому при перемещении стойки вперед назад по ходу движения начинает ломать саму опору, а та в свою очередь тянет за собой и чашку.
Для себя решил все таки делать стойки разборными, вставлять 10й патрон, опоры от приоры... и сделать проставки из 3-4мм стали, как сделали для мини... это пока временное решение, подожду пока асоми выпустит для Калины опоры...
Stingray вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 05:41   #4
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Stingray Посмотреть сообщение
До сего момента не придавал значения этой проблеме... но на днях помыл подкапотное пространство и осмотрел чашки... Блин, вот зараза... на левой чашке пошла трещина на краске и вообще сама опора начала выгибаться. ПРавая с номером в порядке, но опора тоже пошла на выгиб. Похоже это все недавно начало проявляться, так как следов ржавчины еще нет. Машина 11183 августа 2007года. Езжу крайне аккуратно, в ямы не попадал, диски все целые, по бордюрам не скакал. Пробег всего ничего 20тыс. Прочитал тему от начала до конца... Все больше склоняюсь к тому, что виной всему не слабый металл чашки, а хреновая стоковая подвеска. Во- первых все же подклинивает шток у стойки. Во-вторых, это самый длинный хвостовик штока стойки на все отчественных переднеприводных, да еще опора слишком жесткая, демпфирующей резины мало, поэтому при перемещении стойки вперед назад по ходу движения начинает ломать саму опору, а та в свою очередь тянет за собой и чашку.Идиот писал программу управления. Хоть бери и городи новый блок климата на каком-нибудь микроконтроллере.
Для себя решил все таки делать стойки разборными, вставлять 10й патрон, опоры от приоры... и сделать проставки из 3-4мм стали, как сделали для мини... это пока временное решение, подожду пока асоми выпустит для Калины опоры...
Правильно понимаешь
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 06:03   #5
Забанен
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: СЛАВНЫЙ город ТАЙШЕТ
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 111740 33-016 1.4 16V
Сообщений: 60
Вес репутации: 0 Davidoff не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

Я не механик но тоже склонен винить подвеску, и видимо опору в болшей степени, ее выламывает движениями типа вперед-назад, и впервую очередь надо чтото делать с опорой(т.е. чтобы она позволялала штоку перемещаться не выварачивая чашу), и укреплять, саму чашку.
Davidoff вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 07:16   #6
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Davidoff Посмотреть сообщение
Я не механик но тоже склонен винить подвеску, и видимо опору в болшей степени, ее выламывает движениями типа вперед-назад, и впервую очередь надо чтото делать с опорой(т.е. чтобы она позволялала штоку перемещаться не выварачивая чашу), и укреплять, саму чашку.
В этой ситуации не надо быть большим механиком.Надо логически рассуждать.Если у человека через 20 000 км вылез этот дефект то причём здесь кузов?Металл за это время потерял прочность?Между прочим подвеска считается расходником, а не кузов.Вставьте вместо стоек 2 лома и прокатитесь по кочкам,я уверен никакой кузов не выдержит.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 07:24   #7
Освоившийся
 
Регистрация: 04.07.2008
Возраст: 43
Автомобиль: VW Polo
Сообщений: 151
Вес репутации: 18 makc_mb не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

Как ни крути, не правильно всё списывать на подвеску, на более поздних машинах чашки не выгибались, и это факт.
Есть мнение, что чашка отштампована из более мягкой/тонкой стали намеренно, хотя бы с целью увеличения срока службы штамповочного пресса, а может просто нужного сорта стали небыло, технологи подписали какую-нибудь резолюцию об отступлении от технологических норм, вот сейчас и продолжают так шлёпать, им то чё.
Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Вставьте вместо стоек 2 лома и прокатитесь по кочкам,я уверен никакой кузов не выдержит.
Уже писал, повторюсь, зимой на такси часто ездил, киа сид, с напрочь мёртвыми стойками, любые неровности отдавали в кузов, и ничего, не развалился.
makc_mb вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 07:54   #8
Забанен
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: СЛАВНЫЙ город ТАЙШЕТ
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 111740 33-016 1.4 16V
Сообщений: 60
Вес репутации: 0 Davidoff не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

И вопрос к "Коллегам"
У меня передние стойки настолько жеские что наваливаясь на крыло, видимого сжатия пружины не происходит, а сжимаются только балоны колес,(сильнее жать страшно, крылья хрустят), это у всех так или только у меня?
Хотя при езде вроде все прогибается и сглаживает неровности (как может, в силу своей конструкции )
Davidoff вне форума   Вверх
Старый 06.06.2009, 09:06   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от makc_mb Посмотреть сообщение
Как ни крути, не правильно всё списывать на подвеску, на более поздних машинах чашки не выгибались, и это факт.
Есть мнение, что чашка отштампована из более мягкой/тонкой стали намеренно.
Вот тут не соглашусь. у меня сначала начала опора гнуться, потом за собой чашку повела. На левой стороне выдавлено по радиусу, чусть большим чем этот пресловутый сайлентблок, с центром отверстия под шток. Из-за прогиба опоры начало гнуть и чашку. НО не так страшно как тут фотки показывали. на глаз еле заметно, только краска треснула(трещина длиной около 5 см). а вот чашка с номером совсем не пострадала, но ее опора тоже начала выгибаться, точно также как и левая.
При резком нажатии вниз подвески за крыло есть звук, как будто шток трется о чего то твердое, поэтому и сделал вывод о возможном подклинивании (и как следствие деформация опоры)... в магазине новые стойки асоми беззвучные )) кстати это стойки асоми под 1118 пружину, хотя на сайте таких нет вообще... думаю подделка )))))
Stingray вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.