Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2009, 20:28   #861
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
У кого еще холодный воздух дует в ноги с заслонкой вверх? Может так и должно быть? Но ведь это некомфортно!
у меня, решил просто кусочек квадратный гибкого пластика на липучке месяц назад прилепил, снять две секунды
xxl... вне форума   Вверх
Старый 08.06.2009, 20:51   #862
Свой человек
 
Аватар для vladimir k.
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 681
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 18 vladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном путиvladimir k. находится на правильном пути
Ответ: Кондиционер

Вот я и перестал мерзнуть. Все решилось очень просто - опять во время дальней поездки на 600км в жару испарился фреон. До ТО2 осталась тыща пробега, сейчас уже не +30 , через недельку на ТО исправят. У одного товарища на Приоре не могут никак найти место утечки , просто каждые три недели заправляют фреоном. Мож, и со мной так будет.
vladimir k. вне форума   Вверх
Старый 08.06.2009, 23:47   #863
Освоившийся
 
Аватар для Квант
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Сообщений: 195
Вес репутации: 51 Квант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутацииКвант имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
Такая же фигня. В чем проблема?
Ага! Тоже самое! Причем, если зимой это еще терпимо, т.к. дует теплый воздух, то морозить ноги летом - желания мало. Как победить? Я уже создавал тему "распределение воздушных потоков", но ответы были все не те. Может тут ответит кто, а?
Квант вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 09:26   #864
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 cz-75 не успел проявить себя
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Добрый день.

Заменил моторедуктор заслонки. Теперь все работает как надо: ставлю задатчик температуры на 20, включаю кондей - пошел холодный воздух. По мере снижения температуры в салоне, из дефлекторов начинает дуть теплом.
Сначала думал показалось, но нет: переключаю задатчик на 18 - идет холод, возвращаю на 20 - воздух из дефлекторов заметно теплеет.
Напомню, до замены было как у KVI - для того, что бы пошел теплый воздух, приходилось регулятор температуры вращать до МАХ, а затем ставить в желаемое положение.
Обратитесь на ПССС - там есть предписание с методикой диагностики моторедуктора отопителя (правда на Приору, но на Калине тот же алгоритм), пусть подключат ДСТ, считают коды ошибок, многое станет понятно.

С уважением.
cz-75 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 18:29   #865
Втянувшийся
 
Аватар для Веталь 61
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
Вес репутации: 19 Веталь 61 не успел проявить себя
Ответ: Кондиционер

несколько дней назад установил себе кондиц Август. Всё замечательно, но радовался не долго. Дело вот в чём: когда едешь - всё отлично, из сопел дует воздух с температурой - 10-12 градусов, но стоит только остановиться - всё, охлаждение практически нет: 20-22 градуса. На холостом ходу примерно также! В итоге в пробке стоять не выносимо, ещё хуже чем без него! И это при температуре на улице 35 градусов (что же будет дальше)
Промыл радиаторы, обматал трубку тепло изолятором, всё это ничего не исправило! В чем может быть дело, ХЭЛП!!!!!!!

Опишите: какая у кого температура выхода из сопел, при каких режимах!!
Веталь 61 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 19:11   #866
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Квант, тоже дуло в ноги, при любом положении регулятора заслонок, лечиться за 10 мин. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=38
Воевода вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 19:19   #867
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Веталь 61 Посмотреть сообщение
несколько дней назад установил себе кондиц Август. Всё замечательно, но радовался не долго. Дело вот в чём: когда едешь - всё отлично, из сопел дует воздух с температурой - 10-12 градусов, но стоит только остановиться - всё, охлаждение практически нет: 20-22 градуса. На холостом ходу примерно также! В итоге в пробке стоять не выносимо, ещё хуже чем без него! И это при температуре на улице 35 градусов (что же будет дальше)
Промыл радиаторы, обматал трубку тепло изолятором, всё это ничего не исправило! В чем может быть дело, ХЭЛП!!!!!!!

Опишите: какая у кого температура выхода из сопел, при каких режимах!!
у меня нормально холодит в любых режимах. штатный кондей.
скажи лучше, в каких режимах работает вентилятор охлаждения радиатора. работает ли он совместно с кондеем?
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 19:34   #868
Втянувшийся
 
Аватар для Веталь 61
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
Вес репутации: 19 Веталь 61 не успел проявить себя
Ответ: Кондиционер

включается два вентилятора вместе с вкл кондея!
Веталь 61 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2009, 19:49   #869
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от cz-75 Посмотреть сообщение
Сначала думал показалось, но нет: переключаю задатчик на 18 - идет холод, возвращаю на 20 - воздух из дефлекторов заметно теплеет. Напомню, до замены было как у KVI - для того, что бы пошел теплый воздух, приходилось регулятор температуры вращать до МАХ, а затем ставить в желаемое положение.
У нас сейчас температура +33 в тени.В субботу после получаса стоянки на солнце температура в салоне +40 .Так каким воздухом должно дуть из печки если я поставлю на +22? У меня дует холодным.При включенной рециркуляции после получаса езды температура опустилась до+28,дует холодный.А вот когда температура в салоне опустилась до +20 вот тут и пошёл прохладный воздух.А при коротких поездках воздух просто не остывает до нужной температуры,поэтому и нечего ждать прохладного воздуха.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
Старый 10.06.2009, 11:51   #870
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 cz-75 не успел проявить себя
Ответ: Логика работы климат-систем на люксе?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
У нас сейчас температура +33 в тени.
Везет Вам. В Москве на неделе Яндекс тоже + 31 обещает. "Испытания" проводились при наружней температуре +20 (по показаниям штатного датчика).
Я речь веду о том, что после замены моторедуктора, для того что бы пошел теплый воздух (вне зависимости - включен кондей или нет) отпала необходимость сначала переводить регулятор температуры в МАХ а потом на желаемую температуру.

С уважением.
cz-75 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.