Сначала думал показалось, но нет: переключаю задатчик на 18 - идет холод, возвращаю на 20 - воздух из дефлекторов заметно теплеет. Напомню, до замены было как у KVI - для того, что бы пошел теплый воздух, приходилось регулятор температуры вращать до МАХ, а затем ставить в желаемое положение.
У нас сейчас температура +33 в тени.В субботу после получаса стоянки на солнце температура в салоне +40 .Так каким воздухом должно дуть из печки если я поставлю на +22? У меня дует холодным.При включенной рециркуляции после получаса езды температура опустилась до+28,дует холодный.А вот когда температура в салоне опустилась до +20 вот тут и пошёл прохладный воздух.А при коротких поездках воздух просто не остывает до нужной температуры,поэтому и нечего ждать прохладного воздуха.