Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Всё решается ценой. "Калина" - не самый шумный авто, примерно на уровне бюджетных японок того же класса. "Витц" шумит на скорости, как пылесос, "Фит" замерялся с помощью программы на КПК - оказался шумнее "Калины"-"стандарта". Другое дело, скажем, "КИА Спортадж" отца: тот и впрямь идёт тихо, КПП не слышно, мотор лишь на 3 тыс. об. начинает как-то себя проявлять в плане шумности. Но - цена в два с лишним раза выше, чем "Калины" (а шумка у "стандарта" и у "люкса". наверное, одинакова - автомобиль за 320 имеет шумку автомобиля за 230), так что вот тебе суровая правда жизни: хочешь тишины и покоя - плати, как за свою "Шкоду".
И второе. Как я понял, ты взял машину 2008 года, со скидкой. Я тоже думал так поступить, но, поездив по салонам, напрочь отказался: у них автомобили хранятся отвратительно, я за такое обращение с техникой хотел бы им руки молотком поотшибать. Новый (2009) автомобиль в салоне - уже с ржавыми тормозными дисками, ржавыми болтами передних стоек, потерянной "массой" на фарах. А ты скроил - ну вот, убедись, кроилово ведёт к попадалову, ты, собственно, сам подписался на свои проблемы. Потому что никто не знает, что было с этой машиной, где она стояла, что с неё снимали и как ставили обратно.
45 дней в году проведёт в сервисе - меняй на новую или на деньги.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
|