Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

Результаты опроса: При какой минимальной температуре заводилась ваша любимая Калина? (Опрос только для моторов 1,4)
-20 26 6.55%
-25 72 18.14%
-30 134 33.75%
-35 107 26.95%
-40 36 9.07%
-45 8 2.02%
... от -50 до абсолютного нуля 14 3.53%
Голосовавшие: 397. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2007, 19:40   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 20 Discus не успел проявить себя
датчики - где и какие стоят, их назначение!

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Всем привет ! Какой у нас датчик расхода воздуха стоит ????
Есть ли взаимозаменяемость с других моделей Ваз ???
Прошу помощи !!!!!

FAQ по датчикам ЭСУД : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8708
Электромагнитный клапан продувки адсорбера: раположен за воздушным фильтром под ДМРВ, Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. В работе щелкает.
Датчик неровной дороги! ссылка
Концевик сцепления , болтающийся в районе педали сцепления зеленый разъем - отключен/отсутствует концевик.
Регулировка датчика положения педали тормоза.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Миниатюры
ЭКПА.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 26.01.2016 в 07:08..
Discus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 22:15   #91
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Датчик чего?

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
Чтобы двигатель не подумал, что это- пропуски зажигания ( рывки маховика по причине пропуска искры похожи на рывки маховика из-за рывков в трансмиссии при проезде по неровностям), а про детонацию думает другой датчик- на блоке цилиндров.
если уж быть точным - то, цитата: "Чтобы ЭБУ не обнаруживал лож­ные неисправности в работе зажигания, вызванные резкими толчка­ми силового агрегата при движении автомобиля по неровностям, в си­стему встроен датчик неровной дороги (ДНД)"

Датчик детонации (ДД) — пье­зоэлектрический, реагирует на виб­рацию двигателя. По сигналам датчика ЭБУ определяет момент воз­никновения детонации при работе двигателя и в соответствии с этим корректирует угол опережения за­жигания. При неисправности ДД электронный блок управления переводит систему на резервный ре­жим работы.

yoki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2009, 15:30   #92
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Датчик чего?

yoki, Изд. "За рулём", серия "Своими силами", автомобиль ЛАДА-КЛИНА. стр.104.
" ... Датчик неровной дороги предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова. Принцип его работы основан на пьезоэффекте. Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на трансмиссию влияет на угловую скорость вращения колнчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. В этом случае (езды по неровной дороге)* для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения контроллер отключает эту (обнаружение пропусков воспламенеия по датчику положения коленвала)* функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала ДНД выше определённого порога."
* в скобках мои примечания, а в остальном- дословная цитата.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 16:29   #93
Новичок
 
Аватар для братуха
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: ахтырка
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 братуха не успел проявить себя
датчики - где и какие стоят, их назначение!

прошу помощи у умных и опытных автовладельцев! где и какие датчики стоят на калине, при выходе их из строя - практические советы как дотянуть до СТО?
братуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 18:08   #94
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: датчики - где и какие стоят, их назначение!

Цитата:
Сообщение от братуха Посмотреть сообщение
прошу помощи у умных и опытных автовладельцев! где и какие датчики стоят на калине, при выходе их из строя - практические советы как дотянуть до СТО?
Какой мотор? Только выход одного датчика не позволит завестись движку.Датчик положения коленвала (ДПКВ). Выход всех других позволит ехать. Стоит он сзади движка у шкива ремня генератора.
Миниатюры
Датчики 1.4-.jpg  
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 20:11   #95
Новичок
 
Аватар для братуха
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: ахтырка
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 братуха не успел проявить себя
Ответ: датчики - где и какие стоят, их назначение!

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Какой мотор? Только выход одного датчика не позволит завестись движку.Датчик положения коленвала (ДПКВ). Выход всех других позволит ехать. Стоит он сзади движка у шкива ремня генератора.
премного благодарен за информацию!!! движок 1,6 8 клапанов
братуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 21:10   #96
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: датчики - где и какие стоят, их назначение!

братуха, Для этого движка датчики расположены так.
Миниатюры
img047.jpg   img048.jpg  
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 22:22   #97
Архангельская ячейка
 
Аватар для Antanta
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Sedan
Сообщений: 1,773
Изображений: 28
Вес репутации: 20 Antanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скороAntanta станет известным достаточно скоро
Ответ: датчики - где и какие стоят, их назначение!

На люксах с кондиционером стоит два датчика температуры воздуха в салоне. Один - в плафоне освещения салона, а где второй и зачем?
Antanta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 20:07   #98
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Нижегородская область
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015
Сообщений: 29
Вес репутации: 18 Dr.MVD не успел проявить себя
Про датчики скорости и положения коленвала

Всем доброго!
Вопрос скорее к технарям:
1) отказал спидометр и одометр, указатель топлива "плавает" при движении автомобиля, отключился электроусилитель, при торможении до полной остановки глохнет двигатель. Ошибка - нет сигнала датчика скорости. Такое вообще поддается логике?
2) ошибка - пропуски зажигания по цилиндрам; при проверке отдельных элементов все чётко работает, заменил датчик коленвала - пропуски исчезли. Такое возможно?
Еще лучше объясните принципы работы данных датчиков, на что они влияют и причины выхода их из строя, а также каким образом проверить работоспособность если они не совсем мертвы.
Огромную признательность выражаю всем!
__________________
С уважением, Михаил.

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Dr.MVD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 21:26   #99
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Раменское
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194
Сообщений: 50
Вес репутации: 18 Leo_87 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Leo_87 с помощью ICQ
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Проверьте массу. Позавчера отключился спидометр 2 раза и через 20 секунд включился. Причину пока не устанавливал, но возможно или датчик или масса.
Leo_87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2009, 21:53   #100
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Про датчики скорости и положения коленвала

Согласен, очень похоже на плохую массу, проверь все точки соединения, у меня например были проблемы- "плавало" напряжение и обороты холю хода, оказалось - плохой обжим провода с "-" клемы аккум. на кузов (тот что у левой стойки), причем на вид он был вполне нормальный, и только когда померил падение напряжения на нем, понял, что косяк в нем...
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.