Всем привет ! Какой у нас датчик расхода воздуха стоит ????
Есть ли взаимозаменяемость с других моделей Ваз ???
Прошу помощи !!!!!
FAQ по датчикам ЭСУД : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8708 Электромагнитный клапан продувки адсорбера: раположен за воздушным фильтром под ДМРВ, Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. В работе щелкает. Датчик неровной дороги!ссылка Концевик сцепления , болтающийся в районе педали сцепления зеленый разъем - отключен/отсутствует концевик.
Регулировка датчика положения педали тормоза.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Последний раз редактировалось aland; 26.01.2016 в 07:08..
Чтобы двигатель не подумал, что это- пропуски зажигания ( рывки маховика по причине пропуска искры похожи на рывки маховика из-за рывков в трансмиссии при проезде по неровностям), а про детонацию думает другой датчик- на блоке цилиндров.
если уж быть точным - то, цитата: "Чтобы ЭБУ не обнаруживал ложные неисправности в работе зажигания, вызванные резкими толчками силового агрегата при движении автомобиля по неровностям, в систему встроен датчик неровной дороги (ДНД)"
Датчик детонации (ДД) — пьезоэлектрический, реагирует на вибрацию двигателя. По сигналам датчика ЭБУ определяет момент возникновения детонации при работе двигателя и в соответствии с этим корректирует угол опережения зажигания. При неисправности ДД электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.
yoki, Изд. "За рулём", серия "Своими силами", автомобиль ЛАДА-КЛИНА. стр.104.
" ... Датчик неровной дороги предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова. Принцип его работы основан на пьезоэффекте. Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на трансмиссию влияет на угловую скорость вращения колнчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. В этом случае (езды по неровной дороге)* для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения контроллер отключает эту (обнаружение пропусков воспламенеия по датчику положения коленвала)* функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала ДНД выше определённого порога."
* в скобках мои примечания, а в остальном- дословная цитата.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Ответ: датчики - где и какие стоят, их назначение!
Цитата:
Сообщение от братуха
прошу помощи у умных и опытных автовладельцев! где и какие датчики стоят на калине, при выходе их из строя - практические советы как дотянуть до СТО?
Какой мотор? Только выход одного датчика не позволит завестись движку.Датчик положения коленвала (ДПКВ). Выход всех других позволит ехать. Стоит он сзади движка у шкива ремня генератора.
Ответ: датчики - где и какие стоят, их назначение!
Цитата:
Сообщение от AHT
Какой мотор? Только выход одного датчика не позволит завестись движку.Датчик положения коленвала (ДПКВ). Выход всех других позволит ехать. Стоит он сзади движка у шкива ремня генератора.
премного благодарен за информацию!!! движок 1,6 8 клапанов
Всем доброго!
Вопрос скорее к технарям:
1) отказал спидометр и одометр, указатель топлива "плавает" при движении автомобиля, отключился электроусилитель, при торможении до полной остановки глохнет двигатель. Ошибка - нет сигнала датчика скорости. Такое вообще поддается логике?
2) ошибка - пропуски зажигания по цилиндрам; при проверке отдельных элементов все чётко работает, заменил датчик коленвала - пропуски исчезли. Такое возможно?
Еще лучше объясните принципы работы данных датчиков, на что они влияют и причины выхода их из строя, а также каким образом проверить работоспособность если они не совсем мертвы.
Огромную признательность выражаю всем!
__________________
С уважением, Михаил. Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Согласен, очень похоже на плохую массу, проверь все точки соединения, у меня например были проблемы- "плавало" напряжение и обороты холю хода, оказалось - плохой обжим провода с "-" клемы аккум. на кузов (тот что у левой стойки), причем на вид он был вполне нормальный, и только когда померил падение напряжения на нем, понял, что косяк в нем...