Ну прям... неубиваемые экземпляры с четкой КПП, не гремящей рулевой и неснашиваемыми тормозными колодками!
Да, получается что движок четвертьмилионник, однака;-)) тока какой двиг 1.4 или 1.6???
Я вот в астре 2007 года поездил - коробка ничем не лучше по четкости. Рычаг легче ходит, согласен, не воет, согласен, четкость - такая же, длина ходов - такая же. Да и по двигу есть знакомый - к 200 подбирается. Все хорошо у него, может и до 250 доползет...
На форуме хоть сделали перекличку, у кого есть подобная проблема? Сколько человек набралось? Сколько это будет в процентах от количества зарегистрированных пользователей?
На первой фотке, мне кажется, следы от полета в яму. Хотя я влетал так, что 2 диска на помойку, даже прокатать не смогли у знакомого мастера из-за слишком сильного искривления. И никаких следов. 1/3 - это тысяч 100-150 машин, ну нет такой болезни, иначе о ней знали бы не только на данном форуме в одном из его подразделов. Треть - это огромное количество, я думаю, завышено на порядок.
Ну прям... неубиваемые экземпляры с четкой КПП, не гремящей рулевой и неснашиваемыми тормозными колодками!
1. никто не говорил что КПП четкая и рулевая не гремит. Говорилось, что их состояние хорошее, в смысле, не сильно хуже изначального
2. Тормозные колодки, естественно, менялись - смотрите внимательнее, там сказано о регулярном прохождении ТО и замене расходников.
интересно задать этим людям с дефектом вопрос - "протяжку" делали?
в теме ясно указан один нюанс - машина эксплуатировалась полностью в соответствии с предписаниями завода.
и там не сказано, что прям совсем не было поломок. наверняка помпы меняли, всякие подшипники-наконечники-шаровые стопудово меняли через пробег.
если у меня за 30 тык не было поломок, и без намеков, то вполне достаточно оснований предположить, что новая деталь, поставленная взамен изношенной эти же 30тык пройдет легко.
с учетом того, что жесткость кузова сохранилась.
про свою подвеску я уже писал. в элекс-полюсе на ТО меряли. коэффициент чего то там. 0.75, на новых 0.9, порог неисправности 0.4.
то есть про той же интенсивности износа на 60 тысяч хватило и еще "терпело" бы до замены. как и тормозные колодки, за 8 тык изношенность была около 1мм. при толщине около 12мм. как умудряются за 10 тык полностью колодки пожечь - ума не приложу.
ЗЫ кстати вам не кажется, что надо быть полным дебилом, чтобы давать 75 тык и 5 лет гарантии на авто которое "будет сыпаться" без вариантов ?
а ведь каждый первый дилер дает такую гарантию. только езди к ним, ТО делай.
они то, в отличие от некоторых несведущих давно просекли, что ВАЗовские автомобили ломаются далеко не так часто, как многие считают, и лишние ТО, это реальный способ заработать.
вот этот вот длительный стресс-тест показал, что эти дополнительные ТО от дилеров не поменяют ничего вообще. т.е. тупо заработок они и есть
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось BOBAH; 17.06.2009 в 22:39..
по статистике(не помню где читал) 6 из 36 машин только идут норм.покупали двое знакомых в одном и том же салоне.одна не прошла ещё и 20 тыщ,а уже сыплется как незнаю что.(причём всё подряд),а другая пробег 35 тыщ и ходит,без проблем!
а 240 ну это нав возможно,только что останется)да и кто столько будет держать)
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
А я верю... написаному. Эксплуатировать можно по разному....
На работе служебная 14 за 1,5 пробежала 180 тыс.... И ничо...только согласно ТО..менялась и еще пробежит.....
А Калинки тем болеее.....
__________________
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...