Ну так ты раз в 1-2 года профиль поправь... Всё удобнее и вопросов лишних не будет. Какая машина у тебя сейчас? Или вот-вот сменишь, поэтому и не написал?
pklyonov, разные у меня сейчас, и разве это столь важно?
Ну как сказать. Я вот после калины в фокус пересел. Шум от колес, например - абсолютно такой же. Фокус, конечно, во всем лучше калины. Но и стоит трехлетка как 2 калины.
Какой, к черту, смысл сравнивать калину и фабию? Лучше фабия, лучше. Есть деньги - покупай миникупер. Сравнивать с фабией его тоже будет неуместно. Нет денег на миникупер - покупай фабию. Нет денег на фабию - покупай калину.
А тут приходят всякие типа тебя и давай расписывать как они ездят на "разных" машинах и как им "совсем немного хватило". Ну хватило тебе - садись в свои "разные" и забудь калину как страшный сон! Как говорится, не зарекайся. Будет денег только на калину в обрез - и сядешь как миленький и будешь ездить и потеть без кондея в пробках.
Как Бушик говорит, "единственный плюс - цена". Это не "единственный плюс", это в данном ценовом диапазоне - практически единственный критерий выбора автомобиля.
Я и сейчас скажу, что за 250 000 рублей лучше калины из новых автомобилей ничего нет даже близко.
Такую Калину покупать как пустую Инку, а кроме, в Калину вложиться еще придется всякими антикорами, сигналками и пр. - так что 250 - как любят говорить про инки "рекламный ход".
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Я свое мнение написал, не передергивай - выглядит как будто тебе не хватило...
В смысле? Будет у меня 150-200 штук на машину - я куплю калину без вариантов.
Плюсов помимо цены у калины еще очень много. Например, стоимость содержания и неугоняемость, я свою оставлял чуть ли не с ключами в замке. А с открытыми окнами во дворах, например, раз десять точно.