Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Самара,Тольятти и Сызрань > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2009, 07:32   #22
Интересующийся
 
Аватар для DiК
 
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Автомобиль: Ford Focus 2SE 1.8
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 DiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном путиDiК находится на правильном пути
Отправить сообщение для DiК с помощью ICQ
Ответ: Ликбез о тюнинге (для начинающего)

Цитата:
Сообщение от ALEX-163 Посмотреть сообщение
Говоря простым языком, прошивка даёт движку дышать, потому что своими ЕВРО стандартами движок задушен! и после прошивки движок становится резвее и ведет себя так, как будто сбросила пару кило, но это не означает что он прибавляет в лошадях! А с установкой железок, всяких там "нуливиков", "пауков","прямотоков" движок начинает дышать всё легче и легче, к тому же прибавляются лошадки! Вот об этом и говорил КОТ!
Нормально откатанный сток имеет прибавку и по лошадкам на верху, но главное это всё же увеличение крутящего момента по всему диапозону, он и даёт те ощущения о которых писалось.
Сравнивать дожатый сток и железное доведение движка с откаткой по меньшей мере не корректно. Полюбому у KOT-63RUS машина намного резвее.
2 KOT-63RUS Это болезнь, в хорошем смысле слова, теперь надо будет всё больше и больше ... )))) Я бы тоже на твоей прокатился с удовольствием.
DiК вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.