Цитата:
Сообщение от alchemist
|
нет, не совсем, тут перевертыш скорее, множественные удары. я сам поискал сейчас - очень мало инфы по авариям Джили. Жаль, что не сфоткал на мобильник, там менты были, могли привлечь за пользование телефоном за рулем.
кстати, я по роду работы очень часто общаюсь с жестянщиками, малярами. Так вот мастер Малярно кузовного цеха "Бизнес-Авто", самарского дилера всяческих китайцев (Грейт Волл, Хафей, еще каких-то) рассказывал, что в перекраску попадает примерно 80% товарных машин. Проблемы - хреновый грунт на пластике, облазит все - ручки, зеркала, молдинги. Это на новых машинах. ну, понятно, помятости-потертости-сколы на кузовщине.
в нормальных марках перекрас товарки тоже есть, у дешевых марок типа корейцев, французов достигает 15%. даже у немцев есть - я на Мерседес поставляю материалы, перекрас товарки в основном из-за сколов при транспортировке.
повторюсь - у китайцев до 80%...
Это немного не про Джили конечно, но все же.