Заменил задние Бильштайны и передние СААЗ на аммо "Дамп" серии Д3 - получилось не айс, однозначно.
Проехав десяток км застучал левый задний амортизатор - оказалось что в комплекте не было одной из металл.шайб и в салоне тупо поставили то что было. после этого верхняя часть аммо и стала свободно гулять туда-суда (к примеру, в комплекте Бильштайна было всё- и пыльники и отбойники и шайбы). Шайбы взяли от Бильштайна.
"+" пропали всякие постукивания-побрякивания в районе задней подвески. бряцанье заменилось глухими ударами.
"-" подвеска стала жестче, на трассе ощущаю себя как в ж/д вагоне, попа чувствует все удары. попробую конечно, давление в шинах убавить до 1,8. поможет ли?
ИМХО: поскольку я не автоспец-гонщик-кулибин и мне глубоко на-ть на все эти крены кузова при вхождении в поворот, то моя оценка 4 с минусом из пяти баллов.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)