Заменил задние Бильштайны и передние СААЗ на аммо "Дамп" серии Д3 - получилось не айс, однозначно.
Проехав десяток км застучал левый задний амортизатор - оказалось что в комплекте не было одной из металл.шайб и в салоне тупо поставили то что было. после этого верхняя часть аммо и стала свободно гулять туда-суда (к примеру, в комплекте Бильштайна было всё- и пыльники и отбойники и шайбы). Шайбы взяли от Бильштайна.
"+" пропали всякие постукивания-побрякивания в районе задней подвески. бряцанье заменилось глухими ударами.
"-" подвеска стала жестче, на трассе ощущаю себя как в ж/д вагоне, попа чувствует все удары. попробую конечно, давление в шинах убавить до 1,8. поможет ли?
ИМХО: поскольку я не автоспец-гонщик-кулибин и мне глубоко на-ть на все эти крены кузова при вхождении в поворот, то моя оценка 4 с минусом из пяти баллов.
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)
Вопрос к тем кто сам устанавливал стойки?? какой спец инструмент, кроме ключа для отварачивания гайки штока и стяжек пружин нужен для установки передних и задних стоек?
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/
Вопрос к тем кто сам устанавливал стойки?? какой спец инструмент, кроме ключа для отварачивания гайки штока и стяжек пружин нужен для установки передних и задних стоек?
Никакой, а на Таврии я без спец ключа обходился, раскручивал с помощью одного накидного и одного рожкового.Но вот глядя на пружины мне интересно подойдут ли обычные стяжки?
Меня интересует, я заказал Дамп серию Д3 -50, приобрел пружины бочку тоже - 50. Нужно ли мне допокупать пыльники и отбойники? Или же можно оставить стоковые. Просто заменить пружины и стойки...