У ЗМЗ, кстати, есть двигатель 2,5 л. и 195 л.с. - это уже не прошлый век. К сравнению у форда на Куге 2,5 л. 200 л.с., у Хундая на Сантафе Нью 2.7 л. 189 л.с. и они не считают это прошлым веком, я так понимаю.
1,8 и 115 л.с. - 1,6 и 98 л.с. (16 кл) - по мойму прогресс на лицо, по крайней мере в правильном направлениии двигаемся и быстрее чем обычно, но медленнее чем хотелось бы.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
У ЗМЗ, кстати, есть двигатель 2,5 л. и 195 л.с. - это уже не прошлый век.
Замечательные двигатели делает ЗМЗ! Кроме упомянутого вами ЗМЗ-4054, у них есть ещё один классный двигатель ЗМЗ-5148 - дизель 2.2л и 130л.с.!
Обидно, что такие двигатели пропадают зря - ставить их некуда...
Да потому, что их можно ставить только на ГАЗ и УАЗ. Газели нас не интересуют. Волга - нелеквид, да и с производства сняли. А УАЗ... УАЗ, также, почти нелеквид - качества нет, надёжности нет, цены огромные и т.д.. Вот и получается, что применить их не к чему.
Этот 1.8 точно сделан из 21126? Это не доработанный шестнадцатиклапанник от двенадцатой, который они ставят на свои машины уже черт знает сколько времени?
сходил по ссылке... надо же было сделать такую убогую заднюю дверь, как будто взяли стекло от обычной приоры, и чтобы не заморачиваться, прилепили какую-то "форточку", брр...
На ФФ2 все двигатели, кроме 1.6 Ti-VCT - тоже древние. Хотя 125лс и 115лс - это уже разница в поколение.
Двигатели Фордовские достаточно современные, то что в них мало лошадей еще не показатель, дефорсированы для лучшей тяги с низов (не надо в звон выкручивать), посмотрите хотябы крутящие моменты - не меньше чем у одноклассников с аналогичными объемами.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Двигатели Фордовские достаточно современные, то что в них мало лошадей еще не показатель, дефорсированы для лучшей тяги с низов (не надо в звон выкручивать), посмотрите хотябы крутящие моменты - не меньше чем у одноклассников с аналогичными объемами.
фокус 1.8 - 125лс, 165Нм на 4000
астра 1.8 - 140лс, 175Нм на 3800
астра G 2001г с двигателем 1.8 - 125лс, 170Нм на 3800.
ну да, практически не отстает от минус 1 поколения одноклассников -)
На ФФ2 все двигатели, кроме 1.6 Ti-VCT - тоже древние. Хотя 125лс и 115лс - это уже разница в поколение.
Простите но вы несете чушь!!!!!!Мощность двигателя это не показатель его современности.На всех бюджетных японцах стоят двигатели из прошлого века а вы считаете наверно что там сплошной хай-тек. Современность двигателя показывает наличие в нем новейших разработок и технологий в чем преуспели европейские производители.Такой смешной народ по форумам лазит 125 и 115 лс это разница в поколение!АГА если на 8 клапанный двигатель 1.6 поставить турбину он станет развивать 160-180 лс и станет уже двигателем из будущего . а какие показатели!! 1 лс на литр.
Простите но вы несете чушь!!!!!!Мощность двигателя это не показатель его современности.На всех бюджетных японцах стоят двигатели из прошлого века а вы считаете наверно что там сплошной хай-тек. Современность двигателя показывает наличие в нем новейших разработок и технологий в чем преуспели европейские производители.Такой смешной народ по форумам лазит 125 и 115 лс это разница в поколение!АГА если на 8 клапанный двигатель 1.6 поставить турбину он станет развивать 160-180 лс и станет уже двигателем из будущего . а какие показатели!! 1 лс на литр.
добавлю что лошади в движках попадаются дохлые или резвые