Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.07.2009, 14:24   #13
Ростовская ячейка
 
Аватар для To4ini
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 385
Вес репутации: 19 To4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком света
Отправить сообщение для To4ini с помощью ICQ
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
Роскошь пользовать Castrol TXT 5w30 позволял себе только на б\у ПР. Из нью-камри оно уходит, как вода из решета. Это со слов мастера, когда попросил привычное тэисктэшное залить, он объяснил, почему этого делать не стОит. Говорит, что когда япы свои б\у станки передадут в Англию-Россию и на них движки будут делать, тогда и можно попробовать. А пока что технологический уровень другой. Масло держится тока в 3.5 движках, но они мэйд ин жапен.
ты меня вообще запутал!)))) ВОТ ТВОЙ ПОСТ В КОТОРОМ ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ИЗ НЬЮ КАМРИ УХОДИТ МАСЛО. пусть 5w30 . То есть двиги на эти камри на каком оборудовании собираются?)) на старом что ли? вернее на очень старом раздолбанном с ужасающими погрешностями в допусках?))) Что даже масло которое рекомендовано заводом эти движки не держат?)) так что ли? Разве двиги на камрюхи что собирают в росиии тоже делают в россии? Вроде они поступают из за рубежа все. на них только навесное цепляют и устанавливают.

На королки ставили двиги как 1nz так и 1zz. Их проблема 1zz была в повышенном расходе масла. Это тавотовцы признали дефектом разработки. Цилиндры в этих двигах были с редкой хонинговкой которая не позволяла малу удерживаться на стенках и кроме того, это способстовало угару масла. На 1nz эту траблу устранили, поэтому очень редко можно стретить случаи когда при исправой поршневой на 1nz кушает масло. Обычно на этом двигателе это свидетельствует о пробеге за 200 тыс. (не для кого не секрет что пробег сматывается и если в японии это проблематично и пробег мотается уже на ДВ, то в Сингапуре это поставлено на поток). То есть случаи когда народ пишет что на 1nz при пробеге 80-120 тыс км ест масло и при этом двиг работает чистенько то вывод один - реальный пробег гораздо больше. А вот 1zz реально кушал масло на авто с пробегом тыс 40. Может оборудование для хонинговки продали как раз таки для двигателей серии zz?))
__________________
Toyota Corolla 2003г.в.





audiatur et altera pars
To4ini вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.