Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
Цитата:
Сообщение от DamnCynic
Подтверждаешь опыт моего коллеги: цена б/у п/р при покупке равна продажной цене + "попадос" на 10 - 20 тыс. руб. Стабильно.
Потому и решился на "Калину" - надоело по "михалычам" бегать за свой счёт. Лучше буду бегать за счёт завода, или даже вообще не бегать, а просто ездить
каждому свое...по запчастям можно уложиться в 5тыс рупий б/у контракт не беганые по РФ...дело конечно хозяйское... по мне так лучше бу но оригинал, чем новые "но нейм"...
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
Можно, но смотря где, какая машина и что требует замены.
Коллега купил "Nadia" 1999 года, состояние очень хорошее (салон вообще почти что новый), но сначала что-то наменял на десятку, а потом ещё и недоволен остался: руль при проходе нулевого положения стучал, даже через кузов чувствовалось. Диагностировали карданчик в рулевом: или выбить карданчик и поставить новый (300 рублей - деталь, 700 - работа), или купить узел в сборе на разборках (700 рублей - узел, 300 - работа). Заменили карданчик, но неисправность не ушла )
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
чото страсти какието) стук мог быть вызван износом самого зубчатого элемента на рейке...для профилактики делается замена втулки и лепестка на рейке и регулируется зазор по цене оригинал запчасти 1,0-1,5тыс руб максимум.
я могу одно сказать, что некоторые вещи нужно и необходимо в обязательном порядке приобретать новыми и только оригиналы...например тормозные шланги и резиноизделия, потомучто исходя из опыта многолетнего по резинкам оригинальным: сальникам, пыльникам нормальной замены просто нет! взять те же шаровые - основной выход из строя по зиме из за разрушения пыльников, это относиться и к рулевой рейке и к приводам.
перепробовал на разных авто различных изготовителей - металл если ничо, так резина ..овно.поэтому при замене этих элементов на неоригинал ставлю проверенные "старые" пыльники.
по работе тоже тема- купить гранату на приводе новую, разобрать старый привод, собрать привод, пыльники новые поставить или выбрать бу привод и воткнуть его как есть по цене отличается в разы...одно отличие - оригинал бу если захрустит-то сразу, а новое китайское непонятно когда...та жа тема с шаровыми - не всегда соблюдаются технологии по термообработке шаров китайского производства... выход из строя таких изделий может быть и через пару месяцев
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
ну я вообще то и исходил из того что потрачу еще тыс около 25 для приведения авто в надлежащее состояние))
пока остановился на шрусах АСВА и втулках и опорах стоек ФЕБЕСТ. Сами стойки думаю поставить Токико (их тойота ставит на конвеере) по деньгам за все про все меньше 10 тыс. ну и работа выйдет тыс.5 максимум. Для меня тут никаких открытий и попадалов нет. Я это предполагал. Пыльники оставлю оригинальные. Что касается опор двигателя - то их действительо надо ставить только оригинальные - там состав резины специфичный. Но с опорами у меня все в порядке)
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
Цитата:
Сообщение от MITAR73
Конечно лучше брать тоёту, если она японской сборки, тогда её даже смысла нет сравнивать с АвтоТазом, только один момент- у Тоёт после 2000 года новое поколение двиглов, если до 2000 года движки были неубиваемые и восстанавливаемые в домашних условиях то сейчас ситуация иная http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm - много интересной инфы по ним, если машина нужна рабочая то рекомендую брать короллу до 2000 года, она не такая современная, зато "вечная", ну а если есть денги то конечно брать новую
на движке 1NZ после 350 тыс пробега меняются колечки и ездиют дальше. Даже хонинговка на цилиндрах не стирается. Например я за 3 года пробежал на калине 60 тыс км. Это сколько лет надо машину одну и туже гонять чтоб 300-350 накатать.. Она мне надоест быстрее чем потребует вмешательства в двигатель. Главное при выборе б/у чтоб движок был не положен и трансмиссия. Остальное все больших вложений не требует.
Позволю несколько замечаний по неточностям приведенной ссылки.
Капризность на масло двигов с системой регулировки фаз газораспределения характерна для моторов с VVT - гидромеханической системой регулировки угла поворота распредвала. Там действительно поворот от давления масла, потому на уровень-качество невероятно капризны.
"Большая и долгая" серии таких моторов были у хондовских VTECов с 92 кажется года, а может и раньше, но там не распредвалы крутили, а дополнительные клапана включали-отключали. Типа совместили тяговитость 2 клаппанных с эффективностью на верхах 4 клапанных на цилиндр движков. Регулировка получилась скачкообразная и обзывается "ступенчатой".
Тойотовских таких двигов было очень мало и очень малый промежуток времени. VVT-i - уже с электронной регулировкой, с маслом попроще, электроника "адаптируется" к имеющемуся и регулирует давление.
Данная система хоть и усложняет конструкцию, но живучесть движка повышает, так как способствует более качественному смесеобразованию на всем рабочем диапазоне от холостых до красной зоны, исключает возможность открытия впуска при более высоком внутреннем давлении (и поток газов в обратку), что в принципе убирает связанне с этим потери КПД. Как результат - получше тяга с низов и крутить двиг в гражданских условиях необходимости нет. Расход топлива оборотам пропорционален. Да и внутренние потери и нагрузки на возвратно-поступательном движении с увеличением оборотом чуть не в третьей степени от оборотом зависимость имеют.
Последний раз редактировалось Релакс; 01.07.2009 в 10:33..
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
Цитата:
Сообщение от Релакс
Таксо четверть ляма за год сделает легко.
я не для таксо машину покупал))
а с другой стороны, что мешает тому же таксо после 700 тыс пробега (это конечно при своевременном обслуживании, замены качественных масел и залития качественного топлива) купить за 40 тыс контрактный двиг с пробегам тыс. 50 и продолжать мотаться дальше))
Для среднестатистического гражданина ресурса современных движков хватит. Я тоже почитал как то что новые движки неремонтнопригодны. а когда до меня дошло сколько они могут пройти до того как станут неремонтнопригодными... млин ну не езжу я столько)) я даже не проживу чтоб столько проехать)))
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
Цитата:
Сообщение от To4ini
(это конечно при своевременном обслуживании, замены качественных масел и залития качественного топлива)
Про качественное масло... купил канистрочку Кастрол магнетек 5W40...
Крышка открутилась легко, хотя обычно надо сломать пластиковую фигню такую, да и не было привычной фольги на горловине, которой обычно заклеено.
Посмотрел, понюхал. Капнул на белую плитку. Нашел канистру с предыдущей заливки, перевернул рядом - несколько капель натекло.
обратил внимание на разницу цвета. Предудущее - светло-янтарное, а новое заметно более темное. Вот ща думаю, что делать.
Возникло предположение, что в кастроловскую канистру налили что из бочки, не совсем родное.
Последний раз редактировалось Релакс; 01.07.2009 в 11:31..
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
Цитата:
Сообщение от Релакс
Про качественное масло... купил канистрочку Кастрол магнетек 5W40...
Крышка открутилась легко, хотя обычно надо сломать пластиковую фигню такую, да и не было привычной фольги на горловине, которой обычно заклеено.
Посмотрел, понюхал. Капнул на белую плитку. Нашел канистру с предыдущей заливки, перевернул рядом - несколько капель натекло.
обратил внимание на разницу цвета. Предудущее - светло-янтарное, а новое заметно более темное. Вот ща думаю, что делать.
Возникло предположение, что в кастроловскую канистру налили что из бочки, не совсем родное.
что то я думаю что подделка у тебя и вместо Кастрола туда залили МГ-8))
Я кастрол магнатек 5w30 в Дуэта лил только из бочки на самом автосервисе. Сервис проверенный. На Короллу буду лить только Тойотовское масло 5W30 в жестяной 4 литровой банке. ENEOS весь корейский. Ипонческого у нас нет. Поэтому лить не буду хотя стоит меньше)) Чуть больше платишь зато головняков никаких нет насчет подделки.
Ответ: TOYOTA COROLLA 2002г праворукая или Калина,или приора
Цитата:
Сообщение от To4ini
Я кастрол магнатек 5w30 в Дуэта лил только из бочки на самом автосервисе. Сервис проверенный. На Короллу буду лить только Тойотовское масло 5W30 в жестяной 4 литровой банке.
Роскошь пользовать Castrol TXT 5w30 позволял себе только на б\у ПР. Из нью-камри оно уходит, как вода из решета. Это со слов мастера, когда попросил привычное тэисктэшное залить, он объяснил, почему этого делать не стОит. Говорит, что когда япы свои б\у станки передадут в Англию-Россию и на них движки будут делать, тогда и можно попробовать. А пока что технологический уровень другой. Масло держится тока в 3.5 движках, но они мэйд ин жапен.