Ответ: Калина vs Geely MK
alchemist ,
Да и без акции цена явно ниже также укомплектованных конкурентов, где подвох?
Кстати «акция» - это как правило попытка скинуть «залежалый товар», дабы появились свободные средства (если деньги лежат «в складских остатках», то они не работают а сгорают). При Акции авто продаются зачастую по себестоимости (как правило падение цены мы видим как раз на упомянутые ниже 10-15%), а, иногда, даже дешевле.
POL45, учитывая убыточность или минимальную прибыльность (0-5% рентабельность в год) в виду кризиса большинства автоконцернов и дилеров, мы, конечно, говорим о завышенной цене на продукцию. При этом расходы автокорпораций и дилеров максимально «оптимизируются», то есть резервов по снижению затрат очень не много, и они «глобальны» (производство большего количества авто на одной «платформе», разработка новых технологий и т.д.). Не думали, что как-то не «стыкуется»…
В цене автомобиля до 40% его стоимости – это стоимость его разработки и вложения в технологии. Примерно 10-15% стоимость рабочей силы, около 15% наценка, остальное материалы и комплектующие (внутри сумм уже сидят налоги). На текущий момент до 90% доходов Дилеров приходится на сервисное обслуживание, а не продажу авто.
Материалы в Китае (Китай их закупает) не дешевле, энергия то же.
Теперь, посчитайте, на сколько должен стоить дешевле китайский автомобиль, если зарплата рабочих упадет в 10 раз? Максимум на 13,5%, а если учтем таможенные пошлины? Так это еще значительно меньше….
Конечно, производителям выгодно делать авто в Китае, т.к. это может поднять их прибыль (не путать с наценкой) в два раза (с 5% до 10% от оборота), но реальное изменение себестоимости авто составит всего 5%.
Остаются материалы и стоимость разработки, экономия и на том и на другом – резко отражается на качестве продукции.
Кстати путать наценки в разных секторах рынка, а тем более в разных сферах, совершенно бесполезно! В продаже «брендовой» одежды наценка вообще может составлять до 80-90% от ПРОДАЖНОЙ СТОИМОСТИ товара.
|