Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2009, 18:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2009
Автомобиль: Калина
Сообщений: 20
Вес репутации: 17 alex-vip2008 не успел проявить себя
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!

Цитата:
Сообщение от Demon SPb Посмотреть сообщение
Перед тем как решиться на установку фильтра изучил много статей и тестов. Все-таки решился! Установку произвел сам. По затратам это вышло совсем не много: фильтр - 700 р, кронштейн крепления - 200 р, масло для пропитки фильтра - 200 р.
Однако кронштейн (несмотря на то, что он предназначен для этого двигателя) пришлось слегка модернезировать (мешал датчик). Воспользовавшись болгаркой и слегка подрезав кронштейн, проблема была решена.
Двигатель на 3500-4000 об/мин стал свободно принимать...
А куда вы поставили клапан абсорбера?
alex-vip2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.