Это рабочее авто.
мне всего лишь надо поднять несколько полку и сменить ряд в кпп)
а ты гарреты 17, интеркулеры, пайпинги мне предлагаешь. Лишнее это.
Да и есть у меня куда более интересные в плане тунингов авто.
ЗЫ Ну и не на одних мелких ТКР свет клином сошелся. Можно и с нагнетателями повозиться. Итон 45- вполне неплохой вариант. И габариты небольшие. И турбоколлектор не нужен. Но интеркулер с трубопроводом и дросселем с байпассом потребуется.
Итон - хорошая вещь, но по поводу установки - советую пошерстить просторы интернета, установить его будет куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Замена ряда в КПП во сколько выльется - даже вслух говорить не буду, вкупе с безуспешными операциями поднятия момента - вытянет как раз на турбокит
Итон - хорошая вещь, но по поводу установки - советую пошерстить просторы интернета, установить его будет куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Замена ряда в КПП во сколько выльется - даже вслух говорить не буду, вкупе с безуспешными операциями поднятия момента - вытянет как раз на турбокит
Я же старенький. Уже кое-что успел потрогать и попробовать.
И как оно на самом деле, руками знаю.
Чисто для справки: итон45 стоит баксов 300-400 за б/у с ебэя(у итона ресурс тыщ 300-400 км, на избытке 0.4-0.5), кронштейн+пайпинг+ременной привод- по месту, руками(пусть за все 5-7 т.р.). форсунки- не проблема(если потребуются). И-кулер-тоже недорого(пусть 6 т.р.). Дроссельный узел-50-100 баксов на разборке брал(от двиг PG VW ). Еще настройка на стенде не помешает Весь бюджет 40-50 т.р. Кпп- 08(а я куплю его или 103) ряд 8-10 т.р.. ГП-2-3 т. руб. Поменяю сам или отдам тыщи 3-5 кому-то.
Если сам не в состоянии покупать все по отдельности и что-то делать руками, то накинь какую-то стоимость на работы.
Итон - хорошая вещь, но по поводу установки - советую пошерстить просторы интернета, установить его будет куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Замена ряда в КПП во сколько выльется - даже вслух говорить не буду, вкупе с безуспешными операциями поднятия момента - вытянет как раз на турбокит
Просьба: давай по делу писать) Изложение сферических тунинговых направлений при непонятных бюджетах нас не красит положительно. Это никому не интересно.
Вот Нуждин С. предлагает, фактически, за горсть соленых орешков небольшие сеты для модификации стоковых атмомоторов 1.4 16v. Думаю, что надо пробовать и рассказывать. Денги-то небольшие. И интересно многим.
а на деле что получалось, не примерял? или только теоретический расчет делал?
Смещался момент, примерно как и получалось на эмуляторе. В итоге, поняв, что лучше иметь ровную харктиристику, я воткнул штатный ресивер обратно. 1-2-4 тогда еще небыло (
Хотя признаюсь , одно время, я ездил на моторе 1.5 валы 9.7 фаза 298гр, все это на ресивере и выпуске крутилось в 8 000. Характристика была следующей - ХХ 1200, до 3500 едет вяленько, с 3500 просыпается и ускоряет на 5500 открывается второе дыхание и нужно переключать передачу около 8000 )) все это ехало на паре 4.3 15-х колесах.
Но в итоге стало понятно, что для гражданской езды с постоянными ускорениями в разных диапозонах, куда лучше иметь моментный мотор, пусть такой же мощности на тех же оборотах.
Цитата:
хороший редуктор на любой передаче провернет
18-6 ряд пара 3.7 ...
ЗЫ
Есть мнение, что 1.4 16в неплохо поедет на выпуске, валах аля 8.9 (там же пркладка ограничивает макс подъем) и впуске 1-2 -4, причем легкая поршневая дополнительно способствует раскрутке на макс обороты, а ресивер дает момент в зоне средних оборотов , при этом не давая задыхаться на верху (верх в данном случае это от 6ти до 7ми ) По крайней мере мотор 1.8 на таком ресивере с валами 10.4 СТИ выдает 20 кг на гора )
Смещался момент, примерно как и получалось на эмуляторе. В итоге, поняв, что лучше иметь ровную харктиристику, я воткнул штатный ресивер обратно. 1-2-4 тогда еще небыло (
Хотя признаюсь , одно время, я ездил на моторе 1.5 валы 9.7 фаза 298гр, все это на ресивере и выпуске крутилось в 8 000. Характристика была следующей - ХХ 1200, до 3500 едет вяленько, с 3500 просыпается и ускоряет на 5500 открывается второе дыхание и нужно переключать передачу около 8000 )) все это ехало на паре 4.3 15-х колесах.
Но в итоге стало понятно, что для гражданской езды с постоянными ускорениями в разных диапозонах, куда лучше иметь моментный мотор, пусть такой же мощности на тех же оборотах.
я того же мнения. момент по-выше, полочку по-ровнее и по-длинее.
Цитата:
Сообщение от Sergey.
18-6 ряд пара 3.7 ...
Да я шутейно
Цитата:
Сообщение от Sergey.
Есть мнение, что 1.4 16в неплохо поедет на выпуске, валах аля 8.9 (там же пркладка ограничивает макс подъем) и впуске 1-2 -4, причем легкая поршневая дополнительно способствует раскрутке на макс обороты, а ресивер дает момент в зоне средних оборотов , при этом не давая задыхаться на верху (верх в данном случае это от 6ти до 7ми ) По крайней мере мотор 1.8 на таком ресивере с валами 10.4 СТИ выдает 20 кг на гора )
я ща решаю вопрос о своем визите к Нуждину.
Может, в конце этой недели выгорит. Я пока не знаю планов и загрузок Нуждина C.
Есть мнение, что 1.4 16в неплохо поедет на выпуске, валах аля 8.9 (там же пркладка ограничивает макс подъем) и впуске 1-2 -4, причем легкая поршневая дополнительно способствует раскрутке на макс обороты, а ресивер дает момент в зоне средних оборотов , при этом не давая задыхаться на верху (верх в данном случае это от 6ти до 7ми ) По крайней мере мотор 1.8 на таком ресивере с валами 10.4 СТИ выдает 20 кг на гора )
Очень здравое мнение. Для момента на средних оборотах я б еще ресивер убрал, а резонатор добавил.
О чем и речь, ресивер 1-2-4 работает как раз на момент, выпуск с акустическим резонатором и катализаторами низкого давления, не делает машину лишенной комфорта.