Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2009, 14:32   #1
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Это рабочее авто.
мне всего лишь надо поднять несколько полку и сменить ряд в кпп)
а ты гарреты 17, интеркулеры, пайпинги мне предлагаешь. Лишнее это.
Да и есть у меня куда более интересные в плане тунингов авто.

ЗЫ Ну и не на одних мелких ТКР свет клином сошелся. Можно и с нагнетателями повозиться. Итон 45- вполне неплохой вариант. И габариты небольшие. И турбоколлектор не нужен. Но интеркулер с трубопроводом и дросселем с байпассом потребуется.
Итон - хорошая вещь, но по поводу установки - советую пошерстить просторы интернета, установить его будет куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Замена ряда в КПП во сколько выльется - даже вслух говорить не буду, вкупе с безуспешными операциями поднятия момента - вытянет как раз на турбокит
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2009, 15:03   #2
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Итон - хорошая вещь, но по поводу установки - советую пошерстить просторы интернета, установить его будет куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Замена ряда в КПП во сколько выльется - даже вслух говорить не буду, вкупе с безуспешными операциями поднятия момента - вытянет как раз на турбокит
Я же старенький. Уже кое-что успел потрогать и попробовать.
И как оно на самом деле, руками знаю.

Чисто для справки: итон45 стоит баксов 300-400 за б/у с ебэя(у итона ресурс тыщ 300-400 км, на избытке 0.4-0.5), кронштейн+пайпинг+ременной привод- по месту, руками(пусть за все 5-7 т.р.). форсунки- не проблема(если потребуются). И-кулер-тоже недорого(пусть 6 т.р.). Дроссельный узел-50-100 баксов на разборке брал(от двиг PG VW ). Еще настройка на стенде не помешает Весь бюджет 40-50 т.р. Кпп- 08(а я куплю его или 103) ряд 8-10 т.р.. ГП-2-3 т. руб. Поменяю сам или отдам тыщи 3-5 кому-то.
Если сам не в состоянии покупать все по отдельности и что-то делать руками, то накинь какую-то стоимость на работы.
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2009, 15:11   #3
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Итон - хорошая вещь, но по поводу установки - советую пошерстить просторы интернета, установить его будет куда сложнее, чем кажется на первый взгляд. Замена ряда в КПП во сколько выльется - даже вслух говорить не буду, вкупе с безуспешными операциями поднятия момента - вытянет как раз на турбокит
Просьба: давай по делу писать) Изложение сферических тунинговых направлений при непонятных бюджетах нас не красит положительно. Это никому не интересно.
Вот Нуждин С. предлагает, фактически, за горсть соленых орешков небольшие сеты для модификации стоковых атмомоторов 1.4 16v. Думаю, что надо пробовать и рассказывать. Денги-то небольшие. И интересно многим.
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2009, 15:59   #4
Московская ячейка
 
Аватар для genich
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Московская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-2109 + КИА Рио 2011
Сообщений: 934
Изображений: 11
Вес репутации: 20 genich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Да, 1 и 2 стр было интересно. Потом опять в астрал полетели.
Приведённый график понравился. Киньте ссылкой, где поподробнее почитать можно.
__________________
КИА Рио седан 2011
2109 1,6 дв.21084 94г.
Пробег: 235000км.
genich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2009, 20:30   #5
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:

а на деле что получалось, не примерял? или только теоретический расчет делал?
Смещался момент, примерно как и получалось на эмуляторе. В итоге, поняв, что лучше иметь ровную харктиристику, я воткнул штатный ресивер обратно. 1-2-4 тогда еще небыло (

Хотя признаюсь , одно время, я ездил на моторе 1.5 валы 9.7 фаза 298гр, все это на ресивере и выпуске крутилось в 8 000. Характристика была следующей - ХХ 1200, до 3500 едет вяленько, с 3500 просыпается и ускоряет на 5500 открывается второе дыхание и нужно переключать передачу около 8000 )) все это ехало на паре 4.3 15-х колесах.

Но в итоге стало понятно, что для гражданской езды с постоянными ускорениями в разных диапозонах, куда лучше иметь моментный мотор, пусть такой же мощности на тех же оборотах.


Цитата:
хороший редуктор на любой передаче провернет
18-6 ряд пара 3.7 ...


ЗЫ

Есть мнение, что 1.4 16в неплохо поедет на выпуске, валах аля 8.9 (там же пркладка ограничивает макс подъем) и впуске 1-2 -4, причем легкая поршневая дополнительно способствует раскрутке на макс обороты, а ресивер дает момент в зоне средних оборотов , при этом не давая задыхаться на верху (верх в данном случае это от 6ти до 7ми ) По крайней мере мотор 1.8 на таком ресивере с валами 10.4 СТИ выдает 20 кг на гора )
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2009, 10:58   #6
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Смещался момент, примерно как и получалось на эмуляторе. В итоге, поняв, что лучше иметь ровную харктиристику, я воткнул штатный ресивер обратно. 1-2-4 тогда еще небыло (

Хотя признаюсь , одно время, я ездил на моторе 1.5 валы 9.7 фаза 298гр, все это на ресивере и выпуске крутилось в 8 000. Характристика была следующей - ХХ 1200, до 3500 едет вяленько, с 3500 просыпается и ускоряет на 5500 открывается второе дыхание и нужно переключать передачу около 8000 )) все это ехало на паре 4.3 15-х колесах.

Но в итоге стало понятно, что для гражданской езды с постоянными ускорениями в разных диапозонах, куда лучше иметь моментный мотор, пусть такой же мощности на тех же оборотах.
я того же мнения. момент по-выше, полочку по-ровнее и по-длинее.



Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
18-6 ряд пара 3.7 ...
Да я шутейно


Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение

Есть мнение, что 1.4 16в неплохо поедет на выпуске, валах аля 8.9 (там же пркладка ограничивает макс подъем) и впуске 1-2 -4, причем легкая поршневая дополнительно способствует раскрутке на макс обороты, а ресивер дает момент в зоне средних оборотов , при этом не давая задыхаться на верху (верх в данном случае это от 6ти до 7ми ) По крайней мере мотор 1.8 на таком ресивере с валами 10.4 СТИ выдает 20 кг на гора )
я ща решаю вопрос о своем визите к Нуждину.
Может, в конце этой недели выгорит. Я пока не знаю планов и загрузок Нуждина C.
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2009, 14:09   #7
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 48
Вес репутации: 17 Kolobok80 не успел проявить себя
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
ЗЫ

Есть мнение, что 1.4 16в неплохо поедет на выпуске, валах аля 8.9 (там же пркладка ограничивает макс подъем) и впуске 1-2 -4, причем легкая поршневая дополнительно способствует раскрутке на макс обороты, а ресивер дает момент в зоне средних оборотов , при этом не давая задыхаться на верху (верх в данном случае это от 6ти до 7ми ) По крайней мере мотор 1.8 на таком ресивере с валами 10.4 СТИ выдает 20 кг на гора )
Очень здравое мнение. Для момента на средних оборотах я б еще ресивер убрал, а резонатор добавил.
Kolobok80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2009, 00:38   #8
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

О чем и речь, ресивер 1-2-4 работает как раз на момент, выпуск с акустическим резонатором и катализаторами низкого давления, не делает машину лишенной комфорта.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2009, 12:26   #9
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,939
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

так и не увидел ссылочки на производителя.
можно как то увеличить крутящий момент в диапазоне 1000 - 3000 об? раза в 1,5?
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:16.