Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2009, 20:30   #11
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:

а на деле что получалось, не примерял? или только теоретический расчет делал?
Смещался момент, примерно как и получалось на эмуляторе. В итоге, поняв, что лучше иметь ровную харктиристику, я воткнул штатный ресивер обратно. 1-2-4 тогда еще небыло (

Хотя признаюсь , одно время, я ездил на моторе 1.5 валы 9.7 фаза 298гр, все это на ресивере и выпуске крутилось в 8 000. Характристика была следующей - ХХ 1200, до 3500 едет вяленько, с 3500 просыпается и ускоряет на 5500 открывается второе дыхание и нужно переключать передачу около 8000 )) все это ехало на паре 4.3 15-х колесах.

Но в итоге стало понятно, что для гражданской езды с постоянными ускорениями в разных диапозонах, куда лучше иметь моментный мотор, пусть такой же мощности на тех же оборотах.


Цитата:
хороший редуктор на любой передаче провернет
18-6 ряд пара 3.7 ...


ЗЫ

Есть мнение, что 1.4 16в неплохо поедет на выпуске, валах аля 8.9 (там же пркладка ограничивает макс подъем) и впуске 1-2 -4, причем легкая поршневая дополнительно способствует раскрутке на макс обороты, а ресивер дает момент в зоне средних оборотов , при этом не давая задыхаться на верху (верх в данном случае это от 6ти до 7ми ) По крайней мере мотор 1.8 на таком ресивере с валами 10.4 СТИ выдает 20 кг на гора )
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:56.