Со стороны пассажира на обшивке сбоку где вырезы на пластике такие для вентиляции слегка совсем слегка пристукиваешь пальцем
И вы еще не открутили крышку и не поглядели, что там? Откручиваете и видите реле, вот оно то и залипает. Меняете на 40 амперное и забываете о нем. Купите мурзилку, а то встанете где нибудь в лесу, из-за "сгоревшего предохранителя", а интернета не будет. Вот че поиск нашел http://www.lkforum.ru/showthread.php...%E0%E4%E8%E0%F
Воевода, да еще не открутил тк второй день всего за рулем на ней. Раз такое дело то залезу сегодня откручу. Огоромное спасибо. А 40 амперное реле про которое вы говорите имеет какой то номер технологический чтоб его в магазине спросить?
Кензыч, Поскольку вы не указали комплектацию своей машины, вы можете удивиться, увидев у себя на 1 или 2 реле больше, чем изображено на фотке от АНТ. Если две скорости вентилятора, то добавляется еще одно реле, если есть кондиционер, то опять одно реле добавляется.
Если Евро-3, то две скорости вентилятора и соответственно одним реле больше. Если Евро-2, то фотка от АНТ тебе подходит.
Точно не скажу, но кажется количество скоростей вентилятора (1 или 2) зависит не только от Евро, но и от типа контроллера (Январь или Бош).
эти релюхи обычно продают в отделах автозвука и сигнализаций!там всегда есть ветрины со всякими мелочами ,типа разьемов и клемм ,всяких кнопочек и также релюхи ,иногда даже продаются уже с разъёмом и торчащами из него проводами!отличительная особенность реле это полнлстью пластиковый корпус и отлитым на корпусе крепежном ушком (на отечественных оно металлическое)кстати ,если есть свободные средства,то лучше все имеющиеся там реле заменить на эти -импортные!потом навсегда забудешь про эту планку!!!