Цитата:
Сообщение от Димитрий21
Скорей всего дело в составе смеси - при нагреве показание дачиков искажается, (допустим при нагреве свыше 95 - датчик детонации должен выставить угол опережения на пару градусов раньше), или в катушке какой - нить транзистор спекся , но на холодную он как бы живой, либо смесь обедняется по каким либо причинам
|
У меня такое впечатление, что эффект зависит даже не от температуры двигателя, а от температуры под капотом. Вчера на улице было +31, после первой же пробки под капотом из табуна в 90 л.с. осталось не более 25 и те более походили на ослов

. Чтобы авто отреагировало, надо утопить педаль газа по меньшей мере наполовину. Сегодня с утра +20 и другое поведение машины. Постоял в пробке, температура движка доходила до 100 гр., начала чуть подтупливать (гораздо терпимее чем вчера), но как поехал - быстренько вернулась приемистость. Вообще, если ехать, а не стоять, то проблем нет. Может оттого, что подкапотное пространство продувается набегающим потоком?
По-моему, виноваты не датчики (ДД, ДОЖ, ДК, ДПРВ, ДПКВ и т.д. установлены на двигателе и имеют его температуру независимо от температуры окружающего воздуха. С ДПДЗ и ДМРВ, конечно не все так однозначно), а ЭБУ, который некий умный человек установил на отопителе. Причем через отопитель постоянно идет горячий тосол. Если нет охлаждения окружающим воздухом, то он перегревается и начинает рулить двигателем неадекватно. Где-то видел, что максимальная температура ЭБУ при работе не должна превышать 65 гр.
Может, в этом причина?
