Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.07.2009, 11:21   #8
Московская ячейка
 
Аватар для ish13
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111740-33-016
Сообщений: 28
Вес репутации: 17 ish13 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ish13 с помощью Skype™
Ответ: Тупит на низах после прогрева

Цитата:
Сообщение от Димитрий21 Посмотреть сообщение
Скорей всего дело в составе смеси - при нагреве показание дачиков искажается, (допустим при нагреве свыше 95 - датчик детонации должен выставить угол опережения на пару градусов раньше), или в катушке какой - нить транзистор спекся , но на холодную он как бы живой, либо смесь обедняется по каким либо причинам
У меня такое впечатление, что эффект зависит даже не от температуры двигателя, а от температуры под капотом. Вчера на улице было +31, после первой же пробки под капотом из табуна в 90 л.с. осталось не более 25 и те более походили на ослов . Чтобы авто отреагировало, надо утопить педаль газа по меньшей мере наполовину. Сегодня с утра +20 и другое поведение машины. Постоял в пробке, температура движка доходила до 100 гр., начала чуть подтупливать (гораздо терпимее чем вчера), но как поехал - быстренько вернулась приемистость. Вообще, если ехать, а не стоять, то проблем нет. Может оттого, что подкапотное пространство продувается набегающим потоком?

По-моему, виноваты не датчики (ДД, ДОЖ, ДК, ДПРВ, ДПКВ и т.д. установлены на двигателе и имеют его температуру независимо от температуры окружающего воздуха. С ДПДЗ и ДМРВ, конечно не все так однозначно), а ЭБУ, который некий умный человек установил на отопителе. Причем через отопитель постоянно идет горячий тосол. Если нет охлаждения окружающим воздухом, то он перегревается и начинает рулить двигателем неадекватно. Где-то видел, что максимальная температура ЭБУ при работе не должна превышать 65 гр.
Может, в этом причина?

ish13 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.