Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2009, 05:28   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для АлНик
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: около Ташкента
Возраст: 69
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 61
Изображений: 14
Вес репутации: 18 АлНик не успел проявить себя
Отправить сообщение для АлНик с помощью ICQ
Ответ: Про маховик.

Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин Посмотреть сообщение
Прежде чем начать тюнинг, нужно наверное машину починить. И запчасти уметь выявить нормальные.
__________________
Запчасти стоят нормальные, шатун Приора 133,32, поршень ковка 82,5 СТИ, кольца Wolkswagen, 80 колено, это по низу. Р/вал, ресивер, СТИ доработанная ГБЦ, облегченные клапана, паук 4-2-1 и соответствующий выпуск на 51 трубе. Но это все отступление. Сборка двигателя начиналась с координатного станка, приводили в горизонталь поддон, смотрели укладку вала и делались заходы под расточку цилиндров. Думаю что все получилось взаимно соосно.Качество сборки тоже на высоте, профессионально.
Изображения
Тип файла: jpg 28072009010.jpg (72.9 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg 28072009019.jpg (101.1 Кб, 72 просмотров)
АлНик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.