Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2009, 19:28   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для АлНик
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: около Ташкента
Возраст: 69
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 61
Изображений: 14
Вес репутации: 18 АлНик не успел проявить себя
Отправить сообщение для АлНик с помощью ICQ
Ответ: Про маховик.

Всем известно, что вращающееся и возвратно-поступательные детали нужно максимально облегчить для минимизации потерь полезной мощности и для уменьшения разрушающих нагрузок на трущееся детали двигателя, что мы и делаем при доработке двигателя. Помимо легких поршней, клапанов, шатунов целесообразно облегчить и коленвал, один из способов облегчить маховик. Преимущества: Улучшается динамика, автомобиль становится более резвее, более четко откликается на открытие (разгон), закрытие (торможение двигателем) дросселя. Уменьшается нагрузка на коренные вкладыши. Штатный маховик изготовлен более тяжелым для плавности хода (нет явных подхватов) Неужеле кроме 0,1 сек прибавки из этого преимущества ничего не дает?
АлНик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:21.