Цитата:Сообщение от nekitos
пока в теме - а че с тарельчатой пружиной?!
Что за пружина? Можно подробнее?
В общем, в рейках быстрее всего доохнет тарельчатая пружина и образуется люфт, вследствие чего рейка начинает стучать. Если заменить на более качественную пружину СС-20 то стук должен вылезти гораздо позже. Но завтра еде менять рейку и инженер по гарантии сказал, типа пока еще почти год машине не надо на новую рейку ставить эту пружину, а через год, если будет стучать перед концом гарантии, приедешь рейку снова поменяем на новую и уже пружину поставим туда
В общем, в рейках быстрее всего доохнет тарельчатая пружина и образуется люфт, вследствие чего рейка начинает стучать. Если заменить на более качественную пружину СС-20 то стук должен вылезти гораздо позже. Но завтра еде менять рейку и инженер по гарантии сказал, типа пока еще почти год машине не надо на новую рейку ставить эту пружину, а через год, если будет стучать перед концом гарантии, приедешь рейку снова поменяем на новую и уже пружину поставим туда
Дык, за год можно стока накатать киллометров, а в гарантийном талоне написано, что гарантия на элементы рулевого управления до 35000 км. Я вот как раз и успел второй раз рейку сменить, т.к. при заезде на СТО пробег был 34889 км
Дык, за год можно стока накатать киллометров, а в гарантийном талоне написано, что гарантия на элементы рулевого управления до 35000 км. Я вот как раз и успел второй раз рейку сменить, т.к. при заезде на СТО пробег был 34889 км