Santa, У меня спорт 1,4 - короткой рейки нет (машина куплена в начале января 2009г.). По-момему короткая только на спорте 1,6 и то тоже слышал, что уже не ставят...
Имей ввиду.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня в Спортяшке стоит короткая рейка, 3 оборота - очень радует это новшество, экстренно объехать люк в потоке - легкое движение рульком - оп -между колес ямка. Чудо.
Скажу чесно
До этого ездил на 21093, сам тюнинговал, машинка была очень красивой и всигда выделялась на фоне других авто. Был доволен полностью следил и ухаживал, было приятно ездить, но бесило только то, что бримчит как ведро с болтами... зубила)
Впервые дни был просто доволен, салон большой и просторный + кондиционер в русской тачки вообще сказка =)
Дизайн кузова, все таки ппц уродцкий но в салоне, все отлично..
Маленький радиус разворота, очень экономичная машина, бензина вообще ни ест.... ну мало употребляет, хотя езжу каждый день и по многу..... за расход топлива ( ВООБЩЕ СПАСИБО - чума, улет ) сам радуюсь каждый день))
Но есть и минусы, богажник очень маленький =( + я еще сабуфер, усилитель и кондицатор туда вставил - богажника ни осталось
Перевозить не чего, кроми ящека пива и чипсов
Ходовая пока в норме, проехал 11 800 км все тип топ.
Только всбесило 1 и по полной!
Противотуманки
Это атас, вчера сгорела лампочка.... приехал в сервис что бы заменили, за сборку \ разборку - взяли 120 р.... лампочки подходящий в сервисе ни окозалось.. мне показали какую нужно купить.... поехал в ближайший авто магазин, и узнал цену такой лампы h11 12v 55w ..... В ШОКЕ....
1 лампочка стоит 450р Филипс и Осрам 520р......
А так в целом всем даволен... по трасе ехал 200 км\ч скорость вообще ни чувствуется... на 9ки ездил 120-130 уже страшно было)
ИМХО... Калина самое лучший продукт ЛАДЫ на сегодняшний день....
Хотя... если бы большенство денег вложенную машину были бы моими, я бы ни когда в жизни ни взял бы больше РУССКУЮ МАШИНУ
брал в конце октября 2008 г. кузов универ, комплектация люкс.
хотел взять приору хэч, но сев за руль, понял, что ззади меня не судьба никому разместиться, даже с моим средим 1,84 см. ростом, а так как часто ежжу на дачу, просто на природу. то понятно-одному там будет скучно.
если был ростом полтора метра, то взял бы приору. Впечатления от моей калины: интерфейс и интерьер
вид конечно как у подержанной больной кобылы, несвежий, но если присмотреться повнимательнее что то в ней есть, какая то изюминка!!!
+намного удобнее (и по моему больше места) в салоне, чем в остальных жигулях,
+выше посадка.
+порадовал кондиционер- можно еззить реально с закрытыми стеклами
+-расход топлива, нормальный, если "тошнить", как только придавиш газульку- сразу цифры двузначные появляются а разгон-так себе.
---(три минуса) панель - отстой полный, создателю-полная неуважуха!!! когда впервые сел за руль-не понял- я на уазике чтоли??? Теперь от интерфейса к "железу
-про шум коробки не писал разве что ленивый!!!
--мотор явно слабоват, если посадиш тещю, пару теток и ведро огурцов в багажник, да плюс включенный кондей-трудно будет тягаться даже с запорожцем ушастым (можно было хотябы приоровский поставить, если о создании нормального движка для калины инженерам некогда позаботиться!!!)
-на новой машине со второго разу только прошел техосмотр (мог бы конечно и вообще не ездить туда, есть свои люди, но было интересно как настроен этот аппарат) и был неприятно удивлен тормозами, сигналом, лампочками.
-до недавнего времени беспокоил только постоянный дребезг в салоне- это та же погремушка, что и все предыдущие ВАЗы кроме 2106), причем при перегоне из салона в гараж было почти идеально тихо, этими жуками и сверчками калина населялась постепенно и сейчас все они дают концерты в различное время и при различных условиях, что иногда даже веселит!!!
-На днях заскрипело чтото в левом переднем углу-толи стойка, толи рычаг какой, но скрипит так, что не только стыдно но и страшно уже стало- завтро погоню эту лошадку вареную в стойло, где покупал- пусть лечат!!!
вот в принципе и все пока!!! а вцелом впечатления ХОРОШИЕ В СИЛУ ПОРЯДОЧНОСТИ И САМООСОЗНАНИЯ СВОЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ- КРЕДИТ НА КВАРТИРУ СДЕРЖИВАЕТ ЭМОЦИИ!!!
__________________
Последний раз редактировалось VladD; 02.08.2009 в 17:50..
в универсале нет таких спортивных движков
Одна надежда на тещю-продам ей скоро тачло, возьму ченибудь менее проблематичное-сразу двух зайцев наповал!!!
Считаю основной проблемой Калины - непостоянное качество сборки и затяжные доработки морально устаревших узлов... и все это на совести АВТОВАЗа (хотя ВАЗ все свои недоработки почему-то списывает на "плохих" поставщиков).
За 3 года поменял:
1. Сцепление
2. Аккумулятор
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
На Калине-универсале с мая 2009 года. Имея в арсенале 14-ую, сравниваю в основном с ней.
Про салон, посадку много хорошего написано, согласен. Понравилась посадка-высадка. Обзорность, как в Оке(много ездить пришлось), отличная. Удобно расположены ручки управлением климатом. Подсветка в них нигде не пробивает. В салоне всё подогнано относительно не плохо. Нигде не дует и пыль при закрытых окнах никуда особо не проникает. После пыльной дороги в багажнике пыли нет. В машине комплектации люкс ВСЁ работает. Подвеска ямки проглатывает, бУхает только. По просёлку мелкие неровности вообще не замечает. За счёт коротких свесов проходимость, как на Оке. Защита только низковато висит. Кто сказал, что двигатель не тянет. Если постоянно педаль в пол, то конечно он не тянет до 4 тыс.оборотов. И 1,6 при таком стиле на низах никакущий. При спокойной езде можно спокойно на 1,5 тыс оборотов стартовать. Двигатель в салоне слышно, но не сильнее чем в 14-ой, так, что кто не избалован иномарками, в Калине даже понравится. А электроусилитель руля вообще произедёт впечатление. Особенно на парковке. 4 оборота руля пролетят незаметно.
Из того что не понравилось. Очень уж бликует приборная панель на солнце. Не видно ничего. Не спасает подсветка. Очень не удобно расположение блока управления светом. Постоянно приходится заглядывать над или под руль, чтобы посмотреть, а включены ли противотуманки днём на трассе. Жаль, что при неподнятой сидушке заднего сиденья спинка полностью не опукается. Не реалезована возможность отпирания замка задней двери. Хотя, благодаря форуму всё реализовалось за 20 минут. Вот, как-то плохого ничего и не вспоминается больше. Надеюсь, так оно и будет до следующего ТО-2.