Ничего не скрипит и не тарахтит.
У одного калина 1.4 16V , у другого 1.6 8-ми клапанная.
В парприз ставят испаритель.Т.е. ничего снаружи не торчит.Воздуховоды штатные.
Под капотом рядом с генератором (под ним) ставят компрессор. Перед основным радиатором ставится радиатор кондиционера,а на него вентилятор.
Ну и трубки соединительные,вентиль.
В заводской прошивке уже заложена работа кондюка.
Единственно,труднее трогаться со включ. кондюком.Но это и у заводских так же.
Привет всем! Возвращаясь к вопросу о попадании конденсата на правую ногу водителя... Пока решилось всё достаточно просто: пластиковую черную Г-образную трубочку, расположенную в подкапотном пространстве со стороны переднего пассажира, предназначенную для слива конденсата ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ) НА 1-1,5 см. Видимо, когда она была вставлена до упора - перекрывла, или частично сокращала диаметр резинового шланга. На протяжении 4-х часов езды по трассе со включенным кондиционером ни одна капля конденсата на ноге обнаружена не была . Однако, справедливости ради, необходимо заметить, что температура забортного воздуха была 27-28 градусов, т.е. кондиционер не очень-то и пыжился (внутренняя была выставлена на 22 градуса). Возможно по этому и не происходило обмораживания, и последующего обильного оттаивания испарителя кондиционера.
Привет всем! Возвращаясь к вопросу о попадании конденсата на правую ногу водителя... Пока решилось всё достаточно просто: пластиковую черную Г-образную трубочку, расположенную в подкапотном пространстве со стороны переднего пассажира, предназначенную для слива конденсата ВЫДВИНУЛ ВПЕРЕД (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ) НА 1-1,5 см. Видимо, когда она была вставлена до упора - перекрывла, или частично сокращала диаметр резинового шланга. На протяжении 4-х часов езды по трассе со включенным кондиционером ни одна капля конденсата на ноге обнаружена не была . Однако, справедливости ради, необходимо заметить, что температура забортного воздуха была 27-28 градусов, т.е. кондиционер не очень-то и пыжился (внутренняя была выставлена на 22 градуса). Возможно по этому и не происходило обмораживания, и последующего обильного оттаивания испарителя кондиционера.
Спасибо за ответ, попробую, мне сервисмены сказали , что дело в трубке
Лучше бы тебе сервисмены проверили с пом. диагностич. программы температуру отключения компрессора.
Там с датчика температуры испарителя идет сигнал на контроллер САУКУ.С этого контроллера сигнал на ЭБУ движка,а тот уже отключает реле компрессора.
И еще...
Над правой ногой водителя под парпризом стоит САУКУ.
К нему подходит провод с датчика температуры испарителя через разъем.Глянь,чтобы ниче там не выскочило.
Еще можно попробовать обнулить САУКУ с пом. той же диагн. программы.
Лучше бы тебе сервисмены проверили с пом. диагностич. программы температуру отключения компрессора.
Там с датчика температуры испарителя идет сигнал на контроллер САУКУ.С этого контроллера сигнал на ЭБУ движка,а тот уже отключает реле компрессора.
И еще...
Над правой ногой водителя под парпризом стоит САУКУ.
К нему подходит провод с датчика температуры испарителя через разъем.Глянь,чтобы ниче там не выскочило.
Еще можно попробовать обнулить САУКУ с пом. той же диагн. программы.
Спасибо, проверю, а как выглядит этот САУКУ, хотя бы примерно?
Кстати решил проблему с погнутым радиатором и поломанным вентилятором от panasonic (оригинального), если кому надо выложу фотки. Только одна поправка радиатор кондиционера не должен течь