Ответ: А нужно ли защищать отечественный автопром?
Бизнесмен-инвестор это конечно красиво звучит. И может казаться поначалу, что это идеаллистическая картина. Но посмотрите как происходит история банкротства Опеля. Был объявлен МЕДУНАРОДНЫЙ конкурс и появилось несколько претендентов: итальянцы, китайцы, бельгийцы, магносберогаз. У правительства Германии и GM есть выбор. И как у нас входят так называемые "стратегические инвесторы". Например Рено на ВАЗ пришло. Кто-нибудь знает какие планы у Рено в отношении ВАЗа? Сколько он вложит? какие обязательства взял на себя? Нихрена же не известно. Поэтому и возникает такое недоверие к бизнесменам у нас в России. Но это проблема не рыночной экономики, это проблема России. ВАЗу нужно объявление международного открытого конкурса, чтобы о каждом претенденте писали СМИ и не только в России. Вот тогда и будет понятно, есть ли такие бизнесмены-инвесторы для ВАЗа. Если их нет, то тогда и станет понятно умрет ВАЗ или у него есть шанс.А пока ситация будет оставаться такой какая она есть сейчас то у ВАЗа, на мой взгляд, никаких перспектив. Чинуши высосут все из ВАЗа и простые работяги останутся у разбитого корыта. Кстати и Рено может возле него же остаться.