шприцом на 50 кубиков и длинной иглой пролил вал нигролом ,примерно кубиков 20 влил .покрутил руль туда сюда и снова до упора вправо,затем взял типа что-то вроде литола тока импортная какая-то смазка для ступичных подшипников,и напихал скока смог внутрь трубы со стороны заглушки .
Имхо, в рейку не стоит че попало лить - смазка должна незамерзающая быть - что-то типа фиола (такая тянучая не жидкая смазка), с рабочими температурами до -50........
Имхо, в рейку не стоит че попало лить - смазка должна незамерзающая быть - что-то типа фиола (такая тянучая не жидкая смазка), с рабочими температурами до -50........
согласен ,но иногда приходится прибегать к таким способам ,нет пока времени и возможности её снимать с машины ,мера вынужденная и временная НО,ЕЩЕ РАЗ НО!-Эффект налицо,всё лучше чем елозить сухой рейкой по пластиковой втулке!(опять же ,смазовалась тока та часть рейки где вал ходит внутри втулки )потом смазка которой набивал была с допусками -35-+85 гр.,к тому же импортная!
ну если не хотите не смазовайте ,меняйте втулки -они копейки стоят ,но работа съесдает много времени и сил!