Покрашенные детали всегда видно. Зайдите в сервис, поболтайте с мужиками, попросите, чтобы рассказали, как отличить крашеную деталь. Это несложно на самом деле.
Сделать так, чтобы видно не было можно, на заводе же делают. Но тогда и вопрос с качеством работы не встает, не правда ли?
Кузов - самая дорогостоящая деталь, все остальное по сравнению с ним - копейки. Диагностика двигателя проводится в любом мало-мальски нормальном сервисе, стоит недорого, расскажет о многом.
Для покупки б/у автомобиля есть один рецепт: отнимаешь 10% от суммы и ищешь машину на оставшиеся. Затем диагностика в сервисе и вперед торговаться. Купил и в сервис. Привел в порядок и ездий.
Если не хочется разбираться во всем этом - покупай новую, все стоит денег и ты сам решаешь, сколько стоит твое время.
если детали покрашенные видно значит красил лопух какой то, щас есть подбор краски полировка .. грамотно сделать и ты даже ничо не отличиш, ну а на диагностике двигу провериш и чо .. неделю поездиеш порадуешся и начнёт у тебя там скрипеть там стучать и т.п. поэтому НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ Б/У, только НОВАЯ