Гагаринец, сейчас не скажу даже что туда толкают, по работе сейчас с этим не сталкиваюсь, в первых была своя изготовленная нашими специалистами в этом деле, сейчас наверно подобрали серийный аналог, основная особенность это работа при низких температурах (-40*С) а в остальном обслуживание редуктора не отличается от ему подобных.
Если УТОЧНИШЬ маркировку смазки или аналога - сообщи немедленно
Гагаринец, Я использовал эту смазку.Удобно, что она в аэрозоли и с удлинительной трубочкой. Температура применения до-45гр. Не думаю, что имеет смысл применения какой то особой. Удобно смазывать, обладает высокой адгезией.
Подскажите, плз, совсем запутался.
Сегодня поменяли мне ЭМУР; старый приказал долго жить. Поставили точно такой же как был (в смысле производителя - значок на адидас похож...), только более поздней версии. Ездить стало неудобно:
1. на малых скоростях усиливает очень активно. Сильнее, чем старый. Парковаться удобно, а вот на 40 в повороте неприятно;
2. после 50-60 становится очень туго (опять-таки по сравнению).
3. переход между режимами очень заметен: то легко, то тут же сразу тяжело...
4. на выключенном авто люфт в самом эмур, на включенном - вроде без люфта;
5. самое неприятное - когда он отключается, то машину начинает водить. Подруливаешь - ведет в другую сторону и т.д.
Вопрос: притрется или что-то неисправно?
Где и на что поменяли ( какая версия и дата прошивки), я так понял что авто не гарантийное.
Пятый пункт чёта вообще не понял.
Где и на что поменяли ( какая версия и дата прошивки), я так понял что авто не гарантийное.
Пятый пункт чёта вообще не понял.
Люблино-Автоваз.
Версия была 003.17о, стала 005.ххb. хх - не помню, что-то вроде 53, но может ошибаюсь. Если надо - посмотрю.
Гарантия закончилась уже давно. Пробег 84500.
Пятый пункт: раньше (по моим ощущениям) ЭМУР не отключался насовсем даже при высоких скоростях и руление было легким. То есть я слегка пальцем придерживал руль, подправляя траекторию чуть-чуть. Автомобиль ехал прямо.
Теперь, когда надо чуть подправить, приходится более сильно крутить руль (пальцем уже не получится), а он (руль), в свою очередь, остается в том положении, на которое его повернули (не возвращается в идеальный ноль), то есть автомобиль тянет в эту сторону. Дальше все в той же последовательности, но в другую сторону.
Вот как-то так. Может несколько сумбурно, но главное - субъективно рулить стало сложнее.
Люблино-Автоваз.
Версия была 003.17о, стала 005.ххb. хх - не помню, что-то вроде 53, но может ошибаюсь. Если надо - посмотрю.
Гарантия закончилась уже давно. Пробег 84500.
Пятый пункт: раньше (по моим ощущениям) ЭМУР не отключался насовсем даже при высоких скоростях и руление было легким. То есть я слегка пальцем придерживал руль, подправляя траекторию чуть-чуть. Автомобиль ехал прямо.
Теперь, когда надо чуть подправить, приходится более сильно крутить руль (пальцем уже не получится), а он (руль), в свою очередь, остается в том положении, на которое его повернули (не возвращается в идеальный ноль), то есть автомобиль тянет в эту сторону. Дальше все в той же последовательности, но в другую сторону.
Вот как-то так. Может несколько сумбурно, но главное - субъективно рулить стало сложнее.
У вас стояла одна из первых версий т.е. с установкой более свежей версии хуже ну никак не должно быть ,если так как вы описываете то это не нормальная работа, или заводской брак или же в нём побывали с затяжкой подшипников для устранения люфтов(?), при продаже гарантию какую-нибудь дали?
Теперь, когда надо чуть подправить, приходится более сильно крутить руль (пальцем уже не получится), а он (руль), в свою очередь, остается в том положении, на которое его повернули (не возвращается в идеальный ноль), то есть автомобиль тянет в эту сторону. Дальше все в той же последовательности, но в другую сторону.
Вот как-то так. Может несколько сумбурно, но главное - субъективно рулить стало сложнее.
Просто у тебя есть с чем сравнивать, а между тем, оно так и есть на самом деле. Кто не знает, привыкают и их это не напрягает. У меня Калина 2008 года (очевидно версия прошивки - свежая), рулится именно так как ты рассказываешь... Если бы не Приора, тоже думал бы, что все нормально. На скорости выше 90-100 км/ч рулевое само дорогу не держит, рыскает, подруливаю постоянно, на скорости 40 и меньше руль в 0 сам не возвращается. Развал проверен, перепроверен. Калужский усилитель ведет себя совершенно иначе.
Просто у тебя есть с чем сравнивать, а между тем, оно так и есть на самом деле. Кто не знает, привыкают и их это не напрягает. У меня Калина 2008 года (очевидно версия прошивки - свежая), рулится именно так как ты рассказываешь... Если бы не Приора, тоже думал бы, что все нормально. На скорости выше 90-100 км/ч рулевое само дорогу не держит, рыскает, подруливаю постоянно, на скорости 40 и меньше руль в 0 сам не возвращается. Развал проверен, перепроверен. Калужский усилитель ведет себя совершенно иначе.
Правильно, у Калуги то нет редуктора, хотя у меня через два червяка и то возвращается почти в 0.Скорее всего проблема в регулировке подшипников или недостаточном колличестве смазки на рабочих поверхностях, а может и то и другое вместе.
Правильно, у Калуги то нет редуктора, хотя у меня через два червяка и то возвращается почти в 0.Скорее всего проблема в регулировке подшипников или недостаточном колличестве смазки на рабочих поверхностях, а может и то и другое вместе.
Вот это и печалит больше всего. "Не мае баба хлопоты, купила порося!". Теперь нужно:
Думать, что сделать, как сделать, где сделать... А с учетом, практически, полного отсутствия специалистов в этом вопросе, понимаешь, что придется оставаться в полной попе отечественного автопрома. Ибо даже тупая замена девайса проблему не решит. А топменеджмент АВТОВАЗа пусть и дальше удивляется, почему мыши колются, плачут, но кактус едят все меньше и меньше!