Приношу извинения всем форумчанам за отсутствие реакции на личные сообщения.У меня просто был бардак в личке и я не знал о них.Так вот:все,что описано в последних меседжах,уже давно "разжовано".Вот ,например,отсутствие отклика на "блинк" коды при отказе...Ну необходимо "запустить" генератор проца.Работы на двадцать минут.Далее:в обмотках ,практически,не бывает обрыва внутри.Только в местах контакта.Это место контакта находится под слоем резины.Ее необходимо "отодрать" и пропаять провода.Работы на час.Это вам не "Калуга" с ее "космическими" технологиями.Хотя и ее борем по мере возможности...
Вот и я столкнулся с проблемой ЭУР. Один раз нужно было срочно выехать, поэтому при заводке не ждал, пока накачает в рампу бензин и сразу после пуска двигателя тронулся. Понял, что ЭУР не работает по большому усилию на руле и горящему значку на панели приборов. Проехал 300 метров (остановиться было негде) , я остановился и заглушил двигатель (когда я ехал, спидометр работал). После завел машину, и все стало нормально стало. Поездил несколько дней, машина работала, как часы.
Сегодня таже ситуация. Приехал, заглушил, а когда после определенного времени (ходил по делам) начал заводить, руль тяжелый и значок на понели горит. Колеса правда были вывернуты до предела, когда глушил. Срузу же заглушил, завел и все нормально работает.
Вот и не могу понять, в чем проблема, то ли что-то плавно умирает, то ли я что-то не то делаю. На гарнтийку ехать, так предъявлять нечего.. все же нормально...
что подскажете?
Вот и я столкнулся с проблемой ЭУР.
Вот и не могу понять, в чем проблема, то ли что-то плавно умирает, то ли я что-то не то делаю. На гарнтийку ехать, так предъявлять нечего.. все же нормально...
что подскажете?
Коды неисправности? Без них можно только рассуждать.
Подскажите, плз, совсем запутался.
Сегодня поменяли мне ЭМУР; старый приказал долго жить. Поставили точно такой же как был (в смысле производителя - значок на адидас похож...), только более поздней версии. Ездить стало неудобно:
1. на малых скоростях усиливает очень активно. Сильнее, чем старый. Парковаться удобно, а вот на 40 в повороте неприятно;
2. после 50-60 становится очень туго (опять-таки по сравнению).
3. переход между режимами очень заметен: то легко, то тут же сразу тяжело...
4. на выключенном авто люфт в самом эмур, на включенном - вроде без люфта;
5. самое неприятное - когда он отключается, то машину начинает водить. Подруливаешь - ведет в другую сторону и т.д.
Вопрос: притрется или что-то неисправно?
Подскажите, плз, совсем запутался.
Сегодня поменяли мне ЭМУР; старый приказал долго жить. Поставили точно такой же как был (в смысле производителя - значок на адидас похож...), только более поздней версии. Ездить стало неудобно:
1. на малых скоростях усиливает очень активно. Сильнее, чем старый. Парковаться удобно, а вот на 40 в повороте неприятно;
2. после 50-60 становится очень туго (опять-таки по сравнению).
3. переход между режимами очень заметен: то легко, то тут же сразу тяжело...
4. на выключенном авто люфт в самом эмур, на включенном - вроде без люфта;
5. самое неприятное - когда он отключается, то машину начинает водить. Подруливаешь - ведет в другую сторону и т.д.
Вопрос: притрется или что-то неисправно?
торсион жить мешает =) все в теме уже есть...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Meger, расскажи , чем смазывается червячная передача на Махачкале!!!
Уже 2 темы про смазку червяка и каждый поступает, как умеет.
Чем смазывается?
Что за смазку можно добавить?
Сколько можно?
Можно ли смешивать смазки?
Гагаринец, сейчас не скажу даже что туда толкают, по работе сейчас с этим не сталкиваюсь, в первых была своя изготовленная нашими специалистами в этом деле, сейчас наверно подобрали серийный аналог, основная особенность это работа при низких температурах (-40*С) а в остальном обслуживание редуктора не отличается от ему подобных.