2 dimon-kaz маленький отчетец:
калина-сарай, 1.4, с релингами на крыше, прошивался в пятницу.
(Все строго субъективно)
первая прошивка - это супер

, как-будто из газ-24 пересел в иномарку, кондер вообще незаметен, да и сцепление вроде тож ничего стало

, одно но - "очень навязчивая" детонация.
вторая прошивка - динамика, конечно, чего-то уже не то(но это субективно и в сравнении с первой прошивкой), кондер стал заметен, лучше стока, но все же...(видимо, слишком быстро привык к хорошему

). Детонации "громкие и четко слышимые" - одна при небольшом разгоне на второй в течении пары секунд, два раза на третьей в течении четырех-пяти секунд, потом эти детонации пропадали и пошел дальнейший разгон, прям как на карбюраторе. Далее продолжил терзать авто, но детонации были очень редкие, кратковременные и, так сказать, неявно слышимые и нечеткие, но были

Общее резюме - ездить в принципе можно, но желательно всеж определиться с детонацией.
Далее в гараже - снял ДД (кстати, с ямы всеж намного удобней и естествееней), по мурзилке проверил, ДД оказался глухой, вот, видимо, и причина детонаций. Теперь буду искать рабочий ДД по магазам. ИМХО, стоковая прошивка настроена так, что при нерабочем ДД очень аккуратно зажимает зажигание, не было детонаций на стоке даже после заправки на подозрительных заправках, а вот Паулюсова рассчитана только на изначально рабочую ЭСУД. Кстати, чисто из спортивного интереса, можно я после того, как найду и поставлю рабочий ДД, заеду на перешить первоначальную прошивку?
P.S. Претензий к Паулюсу и dimon-kaz не имею, претензии пока только к отделу входного контроля нашего любимого АвтоВАЗа.