Ответ: действия водителя при остановке автомобиля сотрудником ГИБДД
Наконец дочитал всю ветку. И теперь хочу поделится своими соображениями.
Была у меня 2-ая машина 8-ка, ни один гибон не мог её мимо пропустить, все останавливали, мне в определенный момент это надоело, и начал я им мозг грызть и иметь и посылать и с делом и без дела, много чего было и в наручники меня заковывали и колеса прострелить обещали, дажи фары пытались автоматом побить и предъявить, что не имею права так ездить. Короче опыта общения с доблисными макаками в форме набрался.
Сейчас уже полтора года езжу на Калине за первый год вообще 2 раза остановили проверили доки и отпустили. Мне даже как-то скучно стало потому как раньше мин время споров и препирательств с гайцами было от получаса до часа. Но чует моя пятая точка, что новый регламент и КОАП пара подтянуть ща они вкурят разберутся, и будут давить на нервы и кричать что они в своем праве а старыми-упраздненными приказами их не запугаеш.
Поэтому если у кого есть какая-то памятка по новым приказам, регламентам скиньте не поленитесь думаю ни я один буду благодарен.
Эдвард'S ты во многом прав и я с тобой солидарен на 99%, но у меня ни всегда получается ездить по правилам, да и времени тоже не всегда есть, поэтому я считаю, что всегда должно оставаться место для маневра, если не мытьем так катаньем избавится от иДПС. Иногда действительно проще сунуть ему 100р приехать на работу во время и заработать 2-3 тыс, чем сидеть и препираться с ним 2 часа. Но на откровенные провакации вестись тоже не надо, и это уже принципиально!!!
__________________ Lada Kalina 1.4 V16 V6 by Паулюс&Gaw's
11194 Черника