Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 22:48   #821
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Тридцатый
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Автомобиль: toyota corolla
Сообщений: 375
Вес репутации: 20 Тридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Ребята, беда, не могу найти паука, вместо кат-коллекора паука, хотелось бы паука-систему 4-2-1, но уже даже и на 4-1 согласен, может кто знает где можно купить? и если кто ставил, поделитесь впечатлениями?
__________________








Тридцатый вне форума   Вверх
Старый 08.09.2009, 23:25   #822
Старожил
 
Аватар для МAXIMUS
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Ульяновск Д.З.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,987
Изображений: 14
Вес репутации: 60 МAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МAXIMUS с помощью ICQ Отправить сообщение для МAXIMUS с помощью Skype™
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Цитата:
Сообщение от Тридцатый Посмотреть сообщение
Ребята, беда, не могу найти паука, вместо кат-коллекора паука, хотелось бы паука-систему 4-2-1, но уже даже и на 4-1 согласен, может кто знает где можно купить? и если кто ставил, поделитесь впечатлениями?
в Тольятти или на авторынке в НГ поспрашивай
__________________
МAXIMUS вне форума   Вверх
Старый 09.09.2009, 00:14   #823
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Тридцатый
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Автомобиль: toyota corolla
Сообщений: 375
Вес репутации: 20 Тридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себяТридцатый имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

А сколько было?
Просто так называемые штаны, для меня сейчас очень актуальная тема, даже голова болит от неё....
__________________








Тридцатый вне форума   Вверх
Старый 09.09.2009, 00:15   #824
Гигант мысли
 
Аватар для paramon511
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Ульяновск-Центр-Куликовка
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ИС-7
Сообщений: 4,564
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 40 paramon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутацииparamon511 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для paramon511 с помощью ICQ Отправить сообщение для paramon511 с помощью Skype™
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Тридцатый,по цене не знаю.. Честно-честно.. Но думаю в пределая пятока)))
__________________

Бе бе бе....
paramon511 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2009, 09:30   #825
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,034
Изображений: 1
Вес репутации: 22 Green является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Green с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Сегодня во время движения появилась ошибка "Отсутствие сигнала от первого датчика кислорода" Сбросил, вроде не появлялась больше, на компьютере напряжение от ДК показывает нормальное, видимо с контактом проблема была.
__________________
Green вне форума   Вверх
Старый 09.09.2009, 17:41   #826
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: г.Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 17 S.rAm82 не успел проявить себя
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Цитата:
Сообщение от rasiel Посмотреть сообщение
просто двигатель греется, вентилятор включается и начинают скакать обороты. Если не ошибаюсь, то делают что-то с РХХ и эта фигня проходит.
РХХ-это реле холостого хода или что?
S.rAm82 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2009, 17:49   #827
Старожил
 
Аватар для МAXIMUS
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Ульяновск Д.З.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,987
Изображений: 14
Вес репутации: 60 МAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииМAXIMUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МAXIMUS с помощью ICQ Отправить сообщение для МAXIMUS с помощью Skype™
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Цитата:
Сообщение от S.rAm82 Посмотреть сообщение
РХХ-это реле холостого хода или что?
регулятор холостого хода
__________________
МAXIMUS вне форума   Вверх
Старый 09.09.2009, 18:08   #828
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,034
Изображений: 1
Вес репутации: 22 Green является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Green с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения.

Коды ошибок, взял с основного форума, чтобы под рукой было:

Коды заносятся в память контроллера если:
(Драйв цикл - отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания. Такое определение принято в системах Bosch 7.0 и 7.9.7.)

Код 0102 заносится, если существуют следующие условия:
-обороты двигателя выше 360 об/мин
-расход воздуха ниже 0,5 кг/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.

Код 0103 заносится, если в течение 1 сек. расход воздуха превышает порог зависящий от оборотов двигателя.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.

Код 0113 заносится, если существуют следующие условия:
-двигатель работает
- в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже
-39.5°С
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0114 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +139.5°С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0115 вводиться в память контроллера, если
-двигатель работает
- расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0117 вводится в память контроллера, если:
-двигатель работает ;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре - 42 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0118 заносится, если:
-двигатель работает;
-в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре выше 135 °С.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0122 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 %

Код 0123 заносится, если
-двигатель работает
-напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0130 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0.5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0132 заносится, если
-двигатель проработал больше 5 мин.
-напряжение датчика кислорода выше 1.1 В в течение 20 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0134 заносится, если
-двигатель проработал больше 75 сек.
-напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

Код 0201 (0202, 0203, 0204) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выводах
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 0261 (0264, 0267, 0270) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 0262 (0265, 0268, 0271) заносится, если
-двигатель работает
-самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу. после возникновения неисправности

Код 0327 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД ниже порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0335 заносится, если:
-к/вал проворачивается;
-контроллер считывает меньше 58 или больше 60зубьев на задающем диске шкива к/вала.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0336 заносится, если
-коленчатый вал проварачивается;
-за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчета
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0444 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0445 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0480 заносится, если
-двигатель работает;
-самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания, массу или отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0500 заносится, если
-обороты к/вала выше 1800 об/мин;
-температура охлаждающей жидкости выше 80°С;
-сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее;
-параметр нагрузки TL превышает 3.2 мсек;
-вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0503 заносится, если
-двигатель работает;
-переодически пропадает сигнал ДСА;
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0506 заносится, если:
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513, 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 меньше 740 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV превышает 10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0507 заносится, если
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513. 1514;
-двигатель работает в режиме х. хода;
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
-в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 больше 900 об/мин;
-в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV ниже -10 кГ/час.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0560 заносится, если
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0562 заносится, если
-двигатель проработал более 1 мин;
-напряжение на контакте 37 контроллера ниже 9 В
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0563 заносится, если:
-двигатель работает;
-напряжение на контакте “37” соединителя контроллера выше 16 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 0601 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ

Код 0603 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись

Код 0604 заносится, если
-прошла иницилизация контроллера;
-произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись

Код 0607 заносится, если
-двигатель работает;
-температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
-в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога

Код 1102 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода ниже порога

Код 1115 заносится, если
-двигатель работает;
-рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
-рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1140 заносится, если
-двигатель работает;
-отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0122, 0123, 1509, 1513, 1514
-температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин;
-параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс;
-измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1500 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагузки на выходе
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1501 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1502 заносится, если
-зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза);
-самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности

Код 1509 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила перегрузку
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1513 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1514 заносится, если
-двигатель работает;
-напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В;
-самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности

Код 1570 заносится, если
-контроллер и АПС обучены;
-контроллер не получает ответ от блока управления АПС

Код 1602 заносится, если
-зажигание включено;
-конроллер обнаружил потерю данных ОЗУ

Код 1689
Ошибочные значения кодов в памяти контроллера

Копирайт Гагаринец
__________________
Green вне форума   Вверх
Старый 10.09.2009, 13:03   #829
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 20 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Ответ: Перепрошивка "мозгов" или чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от 73 регион Посмотреть сообщение
Прошу помощи и совета форумчан.
Было замечено повышенный расход топливо, примерно на литр, свечи менял, провода менял,вообщем я в расстерянности....по бк "Штат" воздух показывало 10.9-11.8( на холостых), а нормой насколько я знаю, должно быть 9.9 при повышении оборотов 2000 поднималось до 21( что не есть айс),давление в рампе 3,8, после замены ДМРВ, воздух стало показывать 9.8-10.1, при поднятии оборотов до 2000,показания естественно увеличились до 17,9потом отрегулировав клапана мне пришлось проехать около 170 км,по приезду домой,я с удивлением обнаружил, что показания воздуха по "Штату" в стали опять 10.9-11.8.
Большое спосибо всем форумчанам, кто откликнулся на мой призыв о помощи:wink:.....особое большое спосибо Михаилу , который решил данный вопрос довольно быстро и главное, качественно.
Причина крылась в килородном датчике(точнее в проводе)который перетёрся о кузов(в кратце,если кому интересно,плиз в аську).
Удачи Вам на дорогах.
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.

Последний раз редактировалось Ежик; 13.09.2009 в 19:45..
73 регион вне форума   Вверх
Старый 13.09.2009, 10:24   #830
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Green
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,034
Изображений: 1
Вес репутации: 22 Green является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошимGreen является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Green с помощью ICQ
Ответ: Перепрошивка "мозгов" или чип-тюнинг

Кто точно знает где у нас 1-й цилиндр ? Если стоять спереди машины, слева или справа ?
__________________
Green вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.