Прошу помощи и совета форумчан.
Было замечено повышенный расход топливо, примерно на литр, свечи менял, провода менял,вообщем я в расстерянности....по бк "Штат" воздух показывало 10.9-11.8( на холостых), а нормой насколько я знаю, должно быть 9.9 при повышении оборотов 2000 поднималось до 21( что не есть айс),давление в рампе 3,8, после замены ДМРВ, воздух стало показывать 9.8-10.1, при поднятии оборотов до 2000,показания естественно увеличились до 17,9потом отрегулировав клапана мне пришлось проехать около 170 км,по приезду домой,я с удивлением обнаружил, что показания воздуха по "Штату" в стали опять 10.9-11.8.
Большое спосибо всем форумчанам, кто откликнулся на мой призыв о помощи:wink:.....особое большое спосибо Михаилу , который решил данный вопрос довольно быстро и главное, качественно.
Причина крылась в килородном датчике(точнее в проводе)который перетёрся о кузов(в кратце,если кому интересно,плиз в аську).
Удачи Вам на дорогах.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Последний раз редактировалось Ежик; 13.09.2009 в 19:45..
Большое спосибо всем форумчанам, кто откликнулся на мой призыв о помощи ... Причина крылась в килородном датчике(точнее в проводе)который перетёрся о кузов ...
в этом случае стопроцентно должна была гореть ошибка, только вы почему то и словом не обмолвились о таком важном факторе.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок