ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Андрей710,огромное спасибо за помощь, релюху на 40А не нашел, но поставил новую, проводку проверил, в ЭБУ сухой, стартер в норме, день ездил вс в порядке, а сегодня-опять один вжик и тишина, ключ в ноль и запускаешь по-новому. Ничо нипойму.
Когда тебе машинка еше раз скажет вжик,не спеши выключать зажигание а посмотри не замигал ли у тебя индикатор эмобилайзера.У меня точно также рабочий ключ накрывался.Сначала изредка, потом чаще,потом поменял.
у меня тоже плохо заводится. сегодня ездил на диагностику сказали что неисправность иммобилайзера( он мигает когда несхватывает движок) а именно блокирует насос и "мозги" его невидят. сказали надо перепрошивать. МОЖЕТ ЕСТЬ другой способ, и влияет ли батарейка в ключе?
Батарейка тоже не малую роль играет, были случаи, что из-за батарейки не заводилась.
Цитата:
Сообщение от Invader
Все сегодня разобрался в чем причина!нужно было просто заменить батарейку в ключе и все!
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
МОЖЕТ ЕСТЬ другой способ, и влияет ли батарейка в ключе?
Не влияет батарейка на работу ключа с ЭМО.Попробуй заводить обучающим ключом,если проблема исчезнет. значит просто купить новый рабочий ключ и переобучить.