BOBAH, а представляете себе, на матрешке даже стук амортизаторов является гарантийным случаем! А за сверчок в салоне можно СТОшников выдрать - бесплатно сделают! А Приора-Калина могут греметь как консервные банки, но на сервисе вам скажут: - А чего вы хотели? - это же ВАЗ!
А вы представляете, что машина за 600 может не греметь на кочках? Что у нее будут удобные сиденья, а не пуфики как в Приоре и Калине? Что у нее будут приятные на вид и наощупь материалы, продуманная эргономика? Что у нее коробка выть не будет? Вот скажите честно: вам кроме жигулей, довелось что-нибудь порулить? Именно порулить, а не прокатиться пассажиром. Мне вот хватила эксперимента с Нексией и Акцентом, чтоб понять, что ВАЗ меня, как своего клиента, потерял, а ведь Ксюха и Акцент - далеко, ОЧЕНЬ ДАЛЕКО не матрешка. Я бы купил ВАЗомобиль в будущем, если бы был уверен, что все свои косяки, которые шлепаются уже 40 лет они ХОТЯ БЫ заменили другими :-))).
Когда я покупал Калину (чтоб не думали лишнего - она у меня уже третье авто, до этого тоже были ВАЗы), я так же рассуждал, как вы сейчас: типа, чё я буду за опции переплачивать.. Считал себя офигенным умником и экономом, хотя деньги были на тот же акцент :-))). Что ж, скупой платит дважды: лучше бы я многих опций не досчитался, но чтоб оставшееся на уровне было.
Если проект С удастся - я куплю ее. Мне пофиг бренд, я хочу просто нормальный авто. Для езды, а не для вечного тюнинга. Но в удачные проекты от ВАЗ я уже не верю.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
а я рулил и по многу, на нексии и акценте, калину выбрал осознанно, в сравнении с этими авто никакой пропасти нет а в плане удобства скорее плюсы, логан уже по добротнее по ощущениям, много еддил по работе ЗА РУЛЕМ на мазде 6 предыдущей, все хорошо но жестковато и шумоизоляция оставляет желать много лучшего, себе бы не купил!
из всех авто на которых я ездил за рулем реально понравилась БМВ Х3 2,5, вот тут все и шумка и управляемость и ниодного сверчка после 50 тысяч пробега с разными водителями причем только колодки сменили... и цена 1,8 лимона...
встречный вопрос - какой идиот купит автомобиль с точно такими же потребительскими хар-ми, но в 2 раза дороже, только за то что он иномарка? и ведь находятся. в частности пример приора и мазда 3.
Ааа!!!!!! пламе аду, жошшш! -))))))))))))))
Есть еще куча идиотов, которые вместо волги 3110 покупают такой же черный и длинный мерс S500 только за то, что он иномарка -)))))))))))))
т.с. если бы просто без шильдиков напрямую две машины сравнили, без отягощения стереотипами, мазду трешку вообще бы никто не купил. только за счет верующих продажи и держатся.
что там есть за 600 тыр чего нет в приоре за 300? 2литровый мотор? просторный салон? ничего нет. ни одного пункта.
Ты прав, у мазды-3 все тоже самое, что и приоры
как у приоры - тоже 4 звездная безопасность по EuroNCAP
как и приору можно заказать с таким же 150лс мотором и автоматом
как и на приоре есть ESP, круизконтроль
те же приоровские 8 подушек безопасности
заводской ксенон и омыватели фар ничем не лучше приоровских
и рулится мазда не лучше приоры
салон естественно маздовский не лучше приоровского, да и по внешнему виду мазде нечем приору перещеголять.
Все, убедил. при случае поржу над знакомыми маздоводами, не слабо их развели. -))))
Есть еще куча идиотов, которые вместо волги 3110 покупают такой же черный и длинный мерс S500 только за то, что он иномарка -)))))))))))))
Вот ты стебаешься, а может мы не правы? Может пройдет не много времени и сойдет с наших глаз пелена, которую нам медиа навязала? Все тогда увидят, что Приора лучший автомобиль в своем классе и народ лишние 300 т.р. отдавший за стремную мазду будет гонятся за приорами? Вот хрен им тогда! Мы им свое не отдадим, не дешевле 700 т.р. за годовалую им будем продавать. А конструкторам ВАЗа памятники поставят! А сборщикам ваще вечный почет и пенсию персональную! А сервис центры будут признаны эталоном обслуживания и им памятники!!! Но пока народ не ведает что творит не покупая приоры...........
__________________ Сегодня мы работать не будем: кролик издох, а в Большом — «Аида».
а чем приора в базе отличается от десятки? Калина от самары?
А приора москвичу вообще сливает и по размерам и по цене.
Да если разобраться чем классика хуже приоры? а стоит в 2 раза меньше. Только лошки покупают приоры, попавшись на пиар ход манагеров, дальновидные, умеющие считать свои деньги и имеющие руки из правильного места берут классику!
Есть еще куча идиотов, которые вместо волги 3110 покупают такой же черный и длинный мерс S500 только за то, что он иномарка
ты буквально подвел черту под своим мышлением. под своей ограниченностью. любое сравнение иномарки и русской машины, любой ваш возглас на эту тему выглядит именно так, ощущение именно такое, что сравнивают не калину к примеру с логаном, а пятисотый и допотопную волгу.
конкретно про мазду 3 и идиотов. вот за 850 тыр уже начинается тойота камри. кому нужна за эти же деньги мазда 3 с существенно меньшим двигателем, меньшими опциями. даже колеса тупо меньшего размера?
выше этой суммы как то класс С видится мне бессмысленным.
Цитата:
а представляете себе, на матрешке даже стук амортизаторов является гарантийным случаем!
обращался?
чудеса инопрома. поломка амортизаторов оказывается гарантийный случай
и с небес на грешную землю -http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/mazda_warranty_(7).pdf
гарантия 15тык на такие вещи как амортизаторы.
Цитата:
Про сидения в наших машинах вообще молчу. Даже до акцента которому 5 лет (только т.о самостоятельно, не одной поломки) десяткам и калинам ой как далеко
лучше бы действительно "вообще молчал". мне всегда в таких случаях кажется что кто то меня обманывает. прихожу в автосалон. сажусь в машину, и понимаю кто именно. сказочники рассказывали, как ланосе места больше чем в калине. пришел в автосалон. залез на заднее сиденье, поржал. вылез.
вы так все время искренне считаете, что любой "посидевший в иномарке" русскую машину не купит. так забавно. как лемминги прущщие в море. так слепо уверены, что там в море все настолько лучше, чем на суше, что ради этого даже жить не стоит.
я вот в командировке в прокате каких только машин не брал, и мазда 6 была с дребезжащим задним стеклом, тойота ярис которую мотает ветром по трассе и запотевание такое что не устраняется даже кондеем, форд едж - вообще не чета всяким убожествам, на которые вы тут молитесь, вот где был полный люкс, что то вроде 4л мотор, все в коже, даже задняя дверь сама поднимается от кнопки на ключе. с глючной электрикой, люк один раз не могли закрыть, обе кнопки вдруг начали работать на открытие.
елантра была, с жутко шумным мотором.
мазда 3 была, родная резина в дождь просто ужас, еле резкое движение - срывается в занос.
поверьте на слово, если бы у калины или приоры были "существенные" косяки, я бы их заметил. пока что только такие, что "на скорость не влияют". в дверях, при установке динамиков в одной сломали защелку, в другой потеряли 2 шурупа из 5. иногда, что странно не всегда, есть сверчки изза этого, разобрал, посмотрел, и как то уже год не доходят руки устранить.
кстати на трассе приора более тихо идет чем мазда 3 и элантра 2хлитровая (может 1.6 тише, не в курсе)
ЗЫ страшилки все любят рассказывать. коллега на шниве съездил на очередное ТО. у него там одноклассник бывший, ему все время страшилки рассказывает. в этот раз стоял ниссан х-трейл дизельный. люди покупают такие тачилы на последние деньги. заливают самое дешевое разбавленое хзчем дизтопливо. и там загибается насос высокого давления, на пробеге порядка 10 тык. стоит 70 тыр. не гарантия разумеется.
говорит порядка каждый третий х-трейл попадает к такому владельцу, спешно загибается и попадает туда где продан.
Цитата:
Ты прав, у мазды-3 все тоже самое, что и приоры
как у приоры - тоже 4 звездная безопасность по EuroNCAP
как и приору можно заказать с таким же 150лс мотором и автоматом
как и на приоре есть ESP, круизконтроль
те же приоровские 8 подушек безопасности
подушек 4, или 6 если шторки тоже считать. безопасность я сравнивал перегрузки - у приоры одинаковая с предыдущей королой. плюс минус единицы процентов. у мазды примерно такая же. вот от пятизвездных сразу видно разницу. а за цену с двухлитровым мотором и опциями. уже есть камри с 2.4 вот там уже реальные преимущества. выше класс и все такое. ну и цена уже 3х, дальше больше.
Цитата:
а чем приора в базе отличается от десятки?
если ты не помнишь, она и стоила так же как десятка. хотя отличий там достаточно, к примеру более мощный и одновременно менее жрущий двигатель.
Цитата:
Да если разобраться чем классика хуже приоры?
почти подступил к раскрытию загадки, почему классика до сих пор вообще кем то покупается. а ведь в ней есть все, что большинству нужно от автомобиля - свобода передвижения. свобода от общественного транспорта.
а так там достаточно отличий.
задним приводом хотя бы. безопасностью. коррозионной стойкостью. элементарно оптика хуже светит. и приора все же больше по размерам, как по салону, так и по багажнику.
кстати классики больше нет на сайте lada.ru, неужели померла наконец то?
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Последний раз редактировалось BOBAH; 27.09.2009 в 23:10..
Да никто не спорит, буржуйский автопром отстой дребезжит и ломаеться так еще и дорогой. Мне на косяки которые влияют на скорость наплевать, а которые влияют на безопастность, ГТЦ с его провалами, отказывающий ЭУР и дырявый кузов. на них не наплевать. А акцент отца, обслуживаю сам, и поверьте ВАЗу до него еще ой как далеко. И странная логика оценивать машину по размерам, тогда лучше Газели машины нет.