Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2009, 09:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Kalina 11193
Сообщений: 26
Вес репутации: 18 serg_ml не успел проявить себя
Ответ: Четвёртая опора двигателя

Тоже поставил, на двигатель 1.6. Цель установки была - уменьшить вибрации при троганьи с места, ибо я не гонщик и повороты прохожу плавно.
Цель в общем достигнута, и на неровной дороге машина вроде стала плотнее. Но похоже вибрации от двигателя стали больше передаваться на кузов. В частности, на ХХ чуствую руками на руле. И общий шумовой фон немного вырос. Возможно, это и субьективно.
И еще кстати, зуд в рукоятке передач до конца не пропал, как ожидалась. "Проблема 2000" так же как "Проблема 2800" все еще актуальна.. Но это уже другая ветка...
serg_ml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.