А смысл какой? На двух все держится ГУД и не гуляет.
Смысл? Можно предположить, что в совокупности с усилителями чашек "трёхточечная" распорка будет уменьшать риск выгибания чашек. Ну и само собой хотелось бы доп.опору двигателя с упором капота, как-то так.
Длинны резьбовой части врядли хватит чтоб с одной стороны была пластина-усилитель чашек, а с другой крепление распорки. Гайка незакрутится просто, - останется пара витков скорее всего. Но если хватило бы то проблеме деформации чашек был дан решительный отпор), а тут еще и доп опра двигателя - много плюсов. Минус в преславутой ратяжке только аварийный - ведет оба стакана при ударе в один, да и доступ к аккумулятору ухудшается.
В принципе распорки с трехточечным креплением будет вполне достаточно для предупреждения деформации чашки, по сути тот же усилитель только с другой стороны.
Какой же дикий изгибающий момент у вас на стойках, что выгибает опорные чашки?
Мы на трамплинах на Калине прыгали и как то ничего нет, всё гуд. Только у нас ШС стоят
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Какой же дикий изгибающий момент у вас на стойках, что выгибает опорные чашки?
Мы на трамплинах на Калине прыгали и как то ничего нет, всё гуд. Только у нас ШС стоят
тут дело наверн в опорных подшипниках калиновских или скорее всего в нерабочих стойках) у меня когда стояли стойки стандарт, я залетел в яму, лопнула краска на одном стакане, щас стоят 10 опоры и стойки под занижение с изменными характеристиками, так вот сколько не попадал в ямы серьезные все вроде нормально))
Смысл? Можно предположить, что в совокупности с усилителями чашек "трёхточечная" распорка будет уменьшать риск выгибания чашек. Ну и само собой хотелось бы доп.опору двигателя с упором капота, как-то так.
Сомневаюсь, что целиковая пластина поверх чашки что-то даст, изгиб идет снизу. Вот про усиливающие пластины под опорники согласен, смысл есть, но в купе это все не собрать, длины шпилек не хватит. А доп.опора есть на палке к 1,4 мотору, если хотите стойку для крышки капота, к ней её можно самому приладить, где-то видел отдельно продают, сам хочу, задолбала эта кочерга!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от pomka88
тут дело наверн в опорных подшипниках калиновских или скорее всего в нерабочих стойках) у меня когда стояли стойки стандарт, я залетел в яму, лопнула краска на одном стакане, щас стоят 10 опоры и стойки под занижение с изменными характеристиками, так вот сколько не попадал в ямы серьезные все вроде нормально))
Дело не в подшипниках, а конструкции самих опор стоек. Стоковые, сконструированные так, что при попадании в яму пробивает (метал по металлу). У меня тоже выгибало чашку, лополась краска. При переборке с помощью «Al»- проставки и молотка, выгнул все обратно и воткнул опоры SS20 Калина X. Полет нормальный, никогда так не гонял по пересеченной местности, работают отлично
Какой же дикий изгибающий момент у вас на стойках, что выгибает опорные чашки?
Мы на трамплинах на Калине прыгали и как то ничего нет, всё гуд. Только у нас ШС стоят
Когда года полтора назад читал на форуме про выгибание чашки, тоже сильно удивлялся, и думал о том, куда это нужно так попасть! Но потом и у меня случилось. Теперь уже ничему не удивляюсь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nomid
у меня собраны усиленные пластины снизу и растяжка сверху, да резьбы немного не хватает, но гайки закрутились
Странно, у меня на тех шпильках, на которых палка крепится они почти заподлицо!
А гайки у вас как на стоке или поменяны? Стоковые гайки увеличены по высоте!