Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.10.2009, 17:31   #10
Калужская ячейка
 
Аватар для саня40
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Жуков-City
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 111930
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Вес репутации: 18 саня40 находится на правильном путисаня40 находится на правильном пути
Отправить сообщение для саня40 с помощью ICQ
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от alexzander Посмотреть сообщение
Тоже посещали такие мысли, когда дело дошло собственно до процесса проверки, и последующей регулировки, оказалось что это полный бред, делать надо по мурзилки.
На пробеги 65000 потребовалась корректировка 3 шайб, один зазор на выпускном был на краю допуска 0,30мм. До этого похоже никаких ТО машина непроходила.
Я так понимаю ничего сложного в регулировке клапанов нет?
Вот сегодня купил писпособление для регулировки на выходных наверное посмотрю.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
саня40 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.