Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Люди добрые! Возможно ли провести регулировку без точного выставления углов и зубьев шкива. А просто поочереди поворачивать кулачки в самый большой зазор, чтоб как можно проще было?
Тоже посещали такие мысли, когда дело дошло собственно до процесса проверки, и последующей регулировки, оказалось что это полный бред, делать надо по мурзилки.
На пробеги 65000 потребовалась корректировка 3 шайб, один зазор на выпускном был на краю допуска 0,30мм. До этого похоже никаких ТО машина непроходила.
Тоже посещали такие мысли, когда дело дошло собственно до процесса проверки, и последующей регулировки, оказалось что это полный бред, делать надо по мурзилки.
На пробеги 65000 потребовалась корректировка 3 шайб, один зазор на выпускном был на краю допуска 0,30мм. До этого похоже никаких ТО машина непроходила.
Я так понимаю ничего сложного в регулировке клапанов нет?
Вот сегодня купил писпособление для регулировки на выходных наверное посмотрю.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Я так понимаю ничего сложного в регулировке клапанов нет?
Вот сегодня купил писпособление для регулировки на выходных наверное посмотрю.
Еще потребуются щупы (желательно такие, чтобы с точностью 0,01мм можно было измерять), шприц для удаления масла, и новая прокладка под клапанную крышку.
Еще потребуются щупы (желательно такие, чтобы с точностью 0,01мм можно было измерять), шприц для удаления масла, и новая прокладка под клапанную крышку.
Ну это считаеться само сабой... по умолчанию, а также к списку стоит добавить всё что находиться под гайками крепления клаппаной крышки (резинки круглые и шайбы их прижимающие), прокладка клаппаной крышки у меня кстати сохранилась в отличнейшем состояние я её нестал менять(белая такая силиконовая),
И самое главное чистота, когда будеш снимать крышку зарание всё вокруг лучше вычистить и вылизать, чем меньше бяки во внутрь попадёт тем лучше.
Я понимаю регулировка производится когда кулачок максимально удален от регулирующей шайбы. Значит надо просто смотря на кулачок выводить его в это положение и производить контроль зазора. При этом можно не заморачиваться на углы поворота распределительного вала. Всё можно отрегулировать при одном обороте распр. вала. Встал кулачок в максимально удалённом состоянии от шайбы - производи замер. Кто что скажет на это?
Отрегулировал у нормального моториста клапанешки, парочку поджатых отпустил, двигло чуть погромче стало работать Ладно, главное чтобы зазоры в норме были.