Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 17:32   #1
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от kozlovpo Посмотреть сообщение
В результате экспериментов выяснилось, что 1 передача не втыкается на скорости 20 и выше.
Бедная вазовская коробка, зачем на скорости 20 включать первую передачу. С такими темпами скоро синхронизаторы будете менять. Практически на всех бюджетных ино, первую на скорости больше 15 не воткнуть. Или перегазовка, сразу 130 зил вспомнил
Воевода вне форума   Вверх
Старый 02.10.2009, 17:50   #2
Тульская ячейка
 
Аватар для kozlovpo
 
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11173
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 kozlovpo не успел проявить себя
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Бедная вазовская коробка, зачем на скорости 20 включать первую передачу.
некоторые умудряются после замены сцепления вот я и пытаюсь понять почему у меня не включается

Цитата:
Предварительная перегазовка на нейтрали (кстати примерно 3000 оборотов) разгоняет шестерню до скорости близкой к скорости вала.
буду экспериментировать, всегда думал что этот прием уже отжил себя...все таки комфортабельный переднеприводный ваз!

вопрос теперь стоит ли напрягать гарантийку?
kozlovpo вне форума   Вверх
Старый 02.10.2009, 18:05   #3
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ: Туго включается первая передача

Цитата:
Сообщение от kozlovpo Посмотреть сообщение
вопрос теперь стоит ли напрягать гарантийку?
Ну если у вас времени девать не куда, дерзайте. Представляю глаза ИПГ, они гтц с провалами то через нехочу меняли, а тут первая на скорости больше 20 не включаеться. Все же послушайте Карася, дело говорит.
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кпп, регул шарнира кпп, хруст

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.