Наверное, не электрики, а инжектора?
В связи с чем ездил на диагностику?
Если он не соврал, то стоит.
А если соврал или ошибся, то не стоит. Короче говоря, это зависит от того, засорены ли форсунки в действительности. А как из вопроса можно это узнать? Есть мнение, что форсунки надо не чистить, а менять.
Думаю, это зависит от соотношения цен на чистку и на форсунки.
Расход топлива - понятие тонкое, и зависит много от чего.
Ездил на диагностику потому что машину купил б/у и хочется быть уверенным, что там все в порядке. Чтоб посреди дороге не встать из-за какой-нибудь поломки (я ж не шарю в машинах).
Про форсунки сказал тот дигностик, который диагностировал. Он сказал: "по электронике все нормально, только форсунки засорены, грязь там".
Думаю, наверно надо почистить.